Новости в мире / 10 Апреля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Национальный автомобильный союз перечислил водителям в РФ все признаки некачественных шин


Российским автовладельцам напомнили о типичных ошибках при сезонной смене резины, а также перечислили признаки некачественных покрышек.

«Переобуть» автомобиль - дело привычное и ответственное. О тонкостях российского шиномонтажа рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, побеседовавший с корреспондентом радио Sputnik. 

По теме






 Многие автовладельцы в России, помня о возможных капризах погоды, меняют резину только в середине календарной весны. С приходом тепла скорости на дорогах вырастают, и покрышкам приходится справляться с большей нагрузкой. Отсюда и более жёсткие требования к ним. Так, перед тем, как поставить колёса на автомобиль, их нужно тщательно осмотреть, напоминает эксперт.

От визуального осмотра не скроются трещины, портретный протектор и пр. Совсем «полысевшую» резину лучше заменить на новую. Причём это касается не только колёс с полностью стершимся протектором. Если у автомобиля сильнее износилась только правая или левая часть шины, то от установки такого колёса тоже следует отказаться. Иначе будут проблемы со сходом-развалом.

 Восстанавливать протектор эксперт категорически не рекомендует - это негативно отразится на безопасности.
Надёжность такого колёса сомнительна: при малейшем ударе от наезда на любую неровность образуется грыжа, которая может взорваться. Если вы хотите сэкономить на шиномонтаже, лучше поищите приемлемые варианты среди подержанной резины с небольшим износом. Это будет куда безопаснее, чем езда на восстановленных шинах, резюмирует специалист. 



Ранее наш портал рассказывал, как распознать, что мотор автомобиля капитально ремонтировался. Первое, что сразу же должно насторожить, - идеальная чистота в моторном отсеке.