Индийская Mahindra работает над доступным кроссовером с полным приводом XUV700

Автопроизводитель уже успел зарегистрировать имя своего нового среднеразмерного SUV. Новинка станет соплатформенником XUV500 - это первая самостоятельная модель Mahindra.

Комментировать
Поделиться:
Индийская Mahindra работает над доступным кроссовером с полным приводом XUV700
Компания Mahindra готовит к выходу на рынок новый кроссовер, который получит полный привод. Базироваться анонсированный паркетник будет на платформе W601. В модельном ряду индийской марки он встанет между  XUV500 и Alturas G4.

В моторную гамму нового кроссовера войдут бензиновые и дизельные двигатели, а оснащён он будет передовыми системами безопасности, обещает автопроизводитель. Трансмиссия тоже предполагает выбор - механическая коробка или классический «автомат».

Также новинке достанется система полного привода, правда, за доплату. Сам автопроизводитель не сомневается, что новый паркетник будет пользоваться хорошим спросом: это представитель нового поколения высокотехнологичных моделей марки.

Кросс встанет на конвейер в родной Индии и вряд ли выберется за ее пределы. 
Презентовать новинку Mahindra собирается во 2-м квартале 2022-го. На этом подробности заканчиваются. 



Mahindra XUV500


Рендеры Mahindra XUV500
Ранее наш портал рассказывал, что продажи Lada Vesta с новой медиасистемой Enjoy Pro начнутся 12 апреля 2021 года. Такую информацию можно найти в Сети. Причём первоисточник ссылается на сообщение от инсайдера. 
9 Апреля, 2021 г.

Porsche работает над электрической версией Cayenne

Интригующая перестановка сотрудников в Porsche заставила инсайдеров предположить, что Cayenne будет полностью электрическим.

В беседе с Autoweek неназванные инсайдеры сообщили, что Штефан Векбах переходит к руководству проектом разработки Cayenne. Это примечательно, потому что Векбах руководил проектом Taycan и заменит Манфреда Харрера, который покинул компанию ради работы в Apple. Это может означать то, что Cayenne в итоге тоже станет электромобилем. Электрический Cayenne определенно не будет первым электрифицированным Porsche, созданным на основе существующей модели. Macan должен перейти на электрическую установку к 2022 году. Он будет базироваться на новой платформе PPE, совместно разработанной с Audi. Вместе с ним по-прежнему будут продаваться и горючие Macan. Ожидается, что бренд также будет производить гибридные и электрические версии 718 Cayman и Boxster, а также предлагается электрическая Panamera. Porsche обязалась электрифицировать 80% своей линейки к 2030 году. Учитывая, что миллионы долларов вкладываются в разработку электрической платформы и еще больше тратится на разработку более совершенных аккумуляторов, становится ясно, что Porsche стремится производить электромобили.    Электрический Cayenne поможет окупить эти инвестиции, в то время как популярность электрокроссов говорит сама за себя. Актуальный Cayenne третьей генерации дебютировал в 2018 году, поэтому новое поколение вряд ли появится в ближайшее время. Если марка Porsche решила построить электрический Cayenne, будет интересно посмотреть, дождутся ли они смены поколений, чтобы представить его.  Читайте также о том, что преемник Porsche 918 Spyder появится не раньше 2025 года. Новинка не будет испытывать недостатка в производительности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+