Компания Nissan работает над новым электрическим кроссовером размером с Juke

У Nissan уже есть электрокроссовер Ariya, дебютировавший летом 2020-го. В середине этого лета начнутся продажи новинки. Однако одним новым батарейным SUV японцы решили не ограничиваться - на очереди ещё один паркетник с нулевым уровнем выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan работает над новым электрическим кроссовером размером с Juke
Новый электрокар станет компактнее Nissan Ariya: по своим габаритам он будет похож на ниссановский Juke. Только вот салон у него из-за особенностей компоновки окажется куда просторнее.

Основой для нового электрокара послужит универсальная платформа CMF-EV. Ее разрабатывали для того, чтобы использовать при создании электрических моделей самых разных классов. При этом новинке достанется фирменный полный привод Nissan E-4ORCE, подразумевающий свои электромоторы на передней и задней осях, пишет Auto Express.

Такая компоновка позволит электрокару лучше справляться с поворотами, избегая кренов, и сделает его более устойчивым в случае резкого торможения. Скорее всего, появится и переднеприводная версия.

Причём в Европе такой электрокар будет пользоваться лучшим спросом из-за своего более бюджетного ценника.
Топовый электрокросс получит АКБ на 63 кВт*ч, с которой без подзарядки проедет около 400 километров. О сроках выхода новинки на рынок пока нет никакой информации. В Европе компактному электрокару с высоким дорожным просветом придётся соперничать с Peugeot e-2008, Vauxhall Mokka-e и Hyundai Kona Electric.

Nissan Ariya ждут у нас в стране, так что новый батарейный кроссовер тоже может добраться до нашего авторынка. 


Компактный электрический кроссовер Nissan на рендере Auto Express
 Ранее стало известно, что у компании Toyota появится электромобильный суббренд BZ. Первенцем новоиспеченного бренда станет электрический кроссовер, чей дебют организуют в рамках апрельского мотор-шоу в Шанхае. 

Названы авто, которые не штрафуют камеры в России

Многие водители, чтобы не получать «письма счастья» с дорожных камер, прибегают к разного рода уловкам. В дептрансе их называют мошенничеством. Этот вопрос стали активно обсуждать после скандального ДТП с блогером, успевшим нарушить скоростной режим более 560 раз.

В его случае уходить от ответственности ему помогало прекращение регистрации. А ещё довольно часто водители используют подложные номера, пишет Autonews. В столичном дептрансе все это приравняли к мошенничеству, и теперь блогером займётся прокуратура.  Госавтоинспекция сегодня регулярно делится результатами проверок, только вот машин с незарегистрированными номерами на наших дорогах все ещё много, делится невесёлой статистикой  компания «Астралаб». Дорожные камеры в состоянии отслеживать передвижение всех машин, так что логично было бы создать для водителей-мошенников свою базу. Перечень таких нарушителей попадал бы в руки инспекторов ГИБДД, которые бы задерживали их благодаря системе «Пит-стоп». Определить место жительства нарушителя, который колесит по дорогам с подложными регистрационными знаками или снятыми с учёта, с сегодняшним развитием технологий проблемой не станет.  Создание отдельной базы для номеров, идентифицировать которые не удаётся, не создаст дополнительных расходов и не создаст непосильной нагрузки для серверов, уверены эксперты. За поддельные номера и езду с прекращенной регистрацией предусмотрено административное наказание. За установку номеров - штраф в 2 500 рублей, а за езду с ними - лишение прав на 6 - 12 месяцев. Это актуально только для номеров, уже изъятых сотрудниками Госавтоинспекции.  Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили жёстче наказывать тех, кто регулярно превышает скорость на дорогах и игнорирует правила.  Так, общественники предложили применять к лихачам и злостным нарушителям административный арест. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+