Блогер разобрал новый Renault Duster и назвал его плюсы и минусы

«Дастер» второго по счету поколения встал на конвейер московского завода Renault ещё в конце января. А вот продажи нового кроссовера стартовали совсем недавно - 11 марта.

Комментировать
Поделиться:
Блогер разобрал новый Renault Duster и назвал его плюсы и минусы
Renault Duster-2, который появился в продаже только в прошлом месяце, успел стать героем ролика на YouTube. Автоблогер Илья Свиридов разобрал новый паркетник, изучив всю его подноготную. 
Для разбора был выбран полноприводный кроссовер с полуторалитровым дизельным мотором, выдающим 109 лошадиных сил и сочетающимся с механической КП на шесть ступеней.

Нарекания вызвала выпускная система долгожданной новинки. Блогер уверен, что ее ремонт станет проблемой: разобрать ее не получится, поэтому при дефекте какой-либо детали придётся заменить весь тракт. А это уже совсем другие деньги.

Среди других минусов блогер назвал странное решение крепления проводки к «поворотникам» (скотч его крайне его удивил), а также пороги, которые, по всей видимости, будут ржаветь в процессе эксплуатации авто.  

А вот днище авто, двери и салон блогер критиковать не стал. От коррозии защищены неплохо, видимых следов ржавчины нет.
А вот моторный отсек менее защищён от вездесущей коррозии. Роль защитного экрана здесь отводится фольге. Тот факт, что автомобиль совсем новый, никак не повлиял на его стойкость в плане коррозии: ржавые следы блогер заметил на приводных валах и цапфе. Сегодня за самый доступный «Дастер» следующей генерации просят минимум 945 000 рублей.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault представила новый пассажирский Renault Express. Новинка станет недорогой альтернативой новому Kangoo, недавно сменившему поколение. 

Компания Mitsubishi назвала самые продаваемые автомобили в России в первом квартале 2021 года

Популярность машин этого японского бренда в нашей стране продолжает снижаться. Всему виной высокий рост цен на автомобили.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки Mitsubishi в России. За отчетный период был принят первый квартал 2021 года. По итогам трех месяцев наши соотечественники приобрели 5 132 авто с логотипом Mitsubishi – это на 45% меньше, чем годом ранее за тот же период. Если говорить о марте, то падение продаж еще более серьезное – «минус» 50%. В абсолютном количестве в первый весенний месяц было продано 2 230 машин. Чаще всего в первом квартале россияне выбирали среднеразмерный кроссовер Outlander – 3 466 раз, что уступает результату годичной давности 36%. На втором месте по продажам находится компактный кроссовер ASX, свой выбор на котором остановили 734 жителя России (-27%). Дополняет тройку лидеров рамный внедорожник Pajero Sport – в первом квартале российский автопарк пополнили 459 таких машин (-74%).  Напомним, что в начале года компания Mitsubishi поставила план по продажам в России – 35 тыс. новых машин в год. Однако уже сейчас понятно, что выполнить его будет практически нереально. По итогам прошлого года россияне купили 28 153 новых авто с логотипом Mitsubishi. Напомним, что продажи новых китайских машин в России выросли на 87% в марте нынешнего года. Таким образом доля авто из Китая в нашей стране увеличилась до 5,5% - каждый двадцатый проданный автомобиль представляет марку из Поднебесной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+