Компания Mitsubishi назвала самые продаваемые автомобили в России в первом квартале 2021 года
Популярность машин этого японского бренда в нашей стране продолжает снижаться. Всему виной высокий рост цен на автомобили.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки Mitsubishi в России. За отчетный период был принят первый квартал 2021 года. По итогам трех месяцев наши соотечественники приобрели 5 132 авто с логотипом Mitsubishi – это на 45% меньше, чем годом ранее за тот же период.
Если говорить о марте, то падение продаж еще более серьезное – «минус» 50%. В абсолютном количестве в первый весенний месяц было продано 2 230 машин. Чаще всего в первом квартале россияне выбирали среднеразмерный кроссовер Outlander – 3 466 раз, что уступает результату годичной давности 36%.
На втором месте по продажам находится компактный кроссовер ASX, свой выбор на котором остановили 734 жителя России (-27%). Дополняет тройку лидеров рамный внедорожник Pajero Sport – в первом квартале российский автопарк пополнили 459 таких машин (-74%).
Напомним, что продажи новых китайских машин в России выросли на 87% в марте нынешнего года. Таким образом доля авто из Китая в нашей стране увеличилась до 5,5% - каждый двадцатый проданный автомобиль представляет марку из Поднебесной.
По теме
Если говорить о марте, то падение продаж еще более серьезное – «минус» 50%. В абсолютном количестве в первый весенний месяц было продано 2 230 машин. Чаще всего в первом квартале россияне выбирали среднеразмерный кроссовер Outlander – 3 466 раз, что уступает результату годичной давности 36%.
На втором месте по продажам находится компактный кроссовер ASX, свой выбор на котором остановили 734 жителя России (-27%). Дополняет тройку лидеров рамный внедорожник Pajero Sport – в первом квартале российский автопарк пополнили 459 таких машин (-74%).
Напомним, что в начале года компания Mitsubishi поставила план по продажам в России – 35 тыс. новых машин в год.
Однако уже сейчас понятно, что выполнить его будет практически нереально. По итогам прошлого года россияне купили 28 153 новых авто с логотипом Mitsubishi.Напомним, что продажи новых китайских машин в России выросли на 87% в марте нынешнего года. Таким образом доля авто из Китая в нашей стране увеличилась до 5,5% - каждый двадцатый проданный автомобиль представляет марку из Поднебесной.