В России на 20-60 тыс. рублей подорожал кроссовер Mitsubishi ASX

Размер апрельской прибавки зависит от года выпуска автомобиля. В прошлый раз модели этой японской марки дорожали сильнее - на 50-100 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России на 20-60 тыс. рублей подорожал кроссовер Mitsubishi ASX
В апреле на авторынке РФ стал стоить дороже кроссовер Mitsubishi ASX. Таким наблюдением поделился портал «Цена Авто». Паркетники 2021 модельного года во всех представленных у нас модификациях, за исключением начальной, подорожали на 20 000 рублей (на 0,9 – 1,1%).

Кроссоверы, сошедшие с конвейера в 2020-м, получили прибавку в 60 тысяч. Это на 2,9 – 3,6% выше прежних рублёвых прайс-листов. 

Дополнительно отмечается, что список доступных версий ASX был пересмотрен: в Россию больше не поставляется комплектация Inform 2WD. Такие кроссоверов оснащались 1,6-литровым бензиновым мотором мощность 117 лошадиных сил и механической КП.  с бензиновым двигателем 1,6 л. (117 л. с.) и МКП. 

Актуальные ценники на Mitsubishi ASX сегодня такие: 



В целом же с января по март в России было продано 5 132 авто Mitsubishi (45-процентный спад спроса). 

Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Cadillac установили рекорд в первом квартале 2021 года. Своё благотворное влияние на такую динамику оказал сервис онлайн-бронирования. 

Составлен ТОП-10 любимых у россиян иномарок

Несмотря на лидерство отечественного бренда LADA на российском авторынке, подавляющее большинство проданных машин приходится на иномарки. В марте на долю иномарок пришлось около 75%. Редакция портала Carsweek составила рейтинг самых популярных машин иностранных брендов у россиян.

KIA Rio Этот автомобиль уже давно не отдает никому первую строчку рейтинга – в марте его купили 8 102 раза. Успех этой машины объясняется рядом факторов – стильный дизайн, качественный салон, хороший набор опций и приемлемая цена. Отметим, что KIA Rio пользуется популярностью у разных слоев населения – молодежи, старшего поколения, а также в такси. Hyundai Creta Россияне уже давно отдали предпочтение машинам сегмента SUV и абсолютным лидером сегмента является этот компактный корейский кросс. В марте его купили 6 946 раз – несмотря на рост цен, популярность этого авто не падает. Из преимуществ Hyundai Creta можно отметить комплектацию с полным приводом и 2,0-литровым мотором – с точки зрения стоимости она является одной из лучших среди всех машин в России. Hyundai Solaris Популярность этого небольшого седана в последнее время постепенно снижалась, однако в марте рост продаж этой модели существенно вырос и составил 5 945 единиц. Solaris получил обновление год назад – теперь его внешность выполнена в стиле флагманов корейской марки. Несмотря на свою принадлежность к седанам B-класса, автомобиль смотрится очень солидно. Toyota RAV4 Этот японский кроссовер россияне всегда ценили за высокую надежность. Сейчас его продажи остаются на очень высоком уровне, несмотря на базовый ценник около 2 млн рублей. В марте свой выбор на этом авто остановили 5 058 жителей России. Последнее поколение, помимо надежности, отличается еще высоким уровнем безопасности и стильной внешностью. Volkswagen Polo В прошлом году эту модель ждала смена поколений. Теперь компактный автомобиль сменил классический кузов седан на лифтбек. От этого продажи только выросли – в марте россияне купили 5 045 экземпляров Volkswagen Polo. Особенно ярко смотрится задняя часть автомобиля – отметим интересную форму фонарей, а также надпись с названием модели большими буквами по центру – крен в сторону премиальных машин. Skoda Rapid Этот чешский лифтбек очень похож на Volkswagen Polo. Примерно на одном уровне находятся и их продажи. Rapid в марте стал 6 с показателем 4 471 реализованный автомобиль. Покупатели отмечают высокое качество отделки салона, а также хорошее разрешение и тачскрин мультимедийного комплекса. Volkswagen Tiguan После обновления новый Tiguan прибавил в габаритах и теперь является одним из самых комфортных автомобилей в своем классе. Хорошая надежность, лаконичный дизайн и богатство комплектаций привлекают покупателей. Tiguan является своего рода бессмертной классикой – в марте дилеры бренда в России продали 3 855 таких авто. KIA Sportage Популярность этого корейского кроссовера значительно выросла за последнее время – в марте он сумел уверенно преодолеть планку в 3 тыс. проданных авто и разошелся тиражом в 3 432 экземпляра. Этот кросс ценят за спортивную внешность, комфортное управление и неплохой базовый ценник, учитывая оснащение. Renault Logan Этот седан является одной из самых недорогих иномарок в России – его базовая версия обойдется менее чем в 700 тыс. рублей. Это во многом и привлекает покупателей – в марте Logan купили 3 358 раз. После смены поколения автомобиль обзавелся стильной внешностью, а салон соответствует требованиям, которые предъявляются к современным машинам. KIA K5 Популярность бизнес-седанов в России сильно снижается, однако это не касается KIA K5. В марте кореец разошелся тиражом в 2 708 шт., что стало рекордом для модели в России. Любовь к этому автомобилю понятна – он обладает премиальной внешностью, роскошным салоном, а набор опций в максимальных версиях способен поразить воображение. И все это по цене значительно меньшей, чем у японских и немецких аналогов. Ранее наш портал называл самые доступные европейские кроссоверы на российском рынке. В ТОП-5 попали сразу три машины марки Renault. Несмотря на рост цен, французы способны предложить недорогие машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+