Продажи новых автомобилей в России сократились на 5,7% по итогам марта 2021 года

Лидером по объему реализации остается отечественный «АвтоВАЗ», который несмотря на общую тенденцию, смог нарастить продажи.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в России сократились на 5,7% по итогам марта 2021 года
По итогам марта 2021 года в России было продано 148 676 новых машин, что уступает прошлогоднему результату 5,7%. Тогда объем продаж составил 157 738 шт. Такие данные приводит АЕБ. Если говорить о первом квартале нынешнего года, российский автопарк пополнили 387 322 новых авто (-2,8%).

Мартовское снижение продаж стало ожидаемым – сыграла роль высокая база прошлого года, когда россияне пытались купить машины по старым ценам. Рубль в марте 2020 года сильно обвалился. Лидером по объему реализации стал «АвтоВАЗ», дилеры которого в марте продали 33 779 новых машин – «плюс» 3%.

Звание самого популярного иностранного бренда удерживает KIA – 20 057 шт. и рост спроса на 1%. «Бронза» рейтинга у компании Hyundai – россияне приобрели 15 332 этих корейских авто (-3%).

 Компания Renault стала четвертой, однако падение продаж здесь довольно существенное – «минус»15%. 
В абсолютном выражении это 11 659 машин. Дополняет пятерку лидеров японская Toyota (10 278 шт., -18%). Остальные автопроизводители не смогли преодолеть отметку в 10 тыс. проданных машин.



Ранее мы рассказывали, что продажи автомобилей Chery резко выросли в России. Связано это с популярностью нового кроссовера Tiggo 7 Pro, который стабильно вышел на уровень более 1 тыс. реализованных авто в месяц. 

VW высмеивает неэкологичный Subaru Outback, хваля при этом свой кроссовер ID.4

Американское подразделение компании Volkswagen опубликовала видеоролик, в котором показан полностью электрический кроссовер ID.4. В ролике также показан японский универсал, который оснащен классическим ДВС. С помощью разных приемов говорится о том, что электромобиль лучше, чем бензиновый универсал.

 30-секундный ролик рассказывает о том, что ID.4 «это лучший выбор для вашей семьи» и что электрическая силовая установка кроссовера работает абсолютно бесшумно, позволяя людям «впитывать сладкие звуки природы». Это все прекрасно и изящно, пока на короткое время в кадре не появится японский универсал Subaru Outback, который оснащен классическим двигателем внутреннего сгорания, "прерывающим музыку матери-природы".  VW пассивно-агрессивно критикует владельцев не экологичного Subaru Outback за то, что они не заботятся об окружающей среде - делается это при помощи специальных наклеек «Я люблю природу». Суть рекламы заключается в том, что ID.4 хорошо защищает нашу хрупкую природу, в то время как традиционный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, не только вреден для окружающей среды, но и является шумным.  Еще одна деталь, которая привлекла наше внимание, - это контраст между безупречно чистым внешним видом VW ID.4 и грязным кузовом универсала Outback, что еще раз указывает на различия между электромобилями и машинами со стандартным ДВС.  Subaru продала почти 139 000 кроссоверов с бензиновым двигателем (включая тот же универсал Outback) и пока еще не представила полностью электрических моделей. Автопроизводитель объединяется с Toyota для создания внедорожника с нулевым уровнем выбросов, который потенциально будет называться Evoltis, тогда как VW вкладывает большие средства в новые модели без ДВС. ID.5 и ID.6 выходят в этом году на некоторых рынках, за ними в 2022 году последуют ID Buzz, ID.1 начального уровня в 2025 году и седан Trinity в 2026 году. Не атк давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5. Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+