Продажи новых автомобилей в России сократились на 5,7% по итогам марта 2021 года
Лидером по объему реализации остается отечественный «АвтоВАЗ», который несмотря на общую тенденцию, смог нарастить продажи.
Мартовское снижение продаж стало ожидаемым – сыграла роль высокая база прошлого года, когда россияне пытались купить машины по старым ценам. Рубль в марте 2020 года сильно обвалился. Лидером по объему реализации стал «АвтоВАЗ», дилеры которого в марте продали 33 779 новых машин – «плюс» 3%.
Звание самого популярного иностранного бренда удерживает KIA – 20 057 шт. и рост спроса на 1%. «Бронза» рейтинга у компании Hyundai – россияне приобрели 15 332 этих корейских авто (-3%).
Ранее мы рассказывали, что продажи автомобилей Chery резко выросли в России. Связано это с популярностью нового кроссовера Tiggo 7 Pro, который стабильно вышел на уровень более 1 тыс. реализованных авто в месяц.