Российские дилеры рассказали, как выгодно купить машину в 2021 году

Ждать, что рост автомобильных прайсов прекратится, точно не стоит, уверены автоэксперты. А вот образовавшаяся нехватка товарных машин будет постепенно сходить на нет. Рассказываем, как сэкономить на покупке авто в это непростое для рынка время.

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры рассказали, как выгодно купить машину в 2021 году
Так, один из дилеров, опрошенных порталом Autonews, рассказал, что дефицит машин в автосалонах все ещё сохраняется. Это ощущается по самым разными маркам от Hyundai и Volkswagen до Jaguar Land Rover и Cadillac.

Ситуация с поставками нормализуется ближе к лету, однако уже сейчас дела обстоят лучше, чем в конце 2020-го. По словам другого представителя отрасли, как такого дефицита авто нет, есть нехватка конкретных моделей и цветов, нужных покупателям. В пресс-службе «Рольф» не ждут, что дефицит удастся побороть к лету, этот процесс растянется из-за нехватки микрочипов.

В целом же дилеры рекомендуют приобретать понравившиеся автомобиль сейчас. Цены на машины продолжат свой рост, и дешевле стоит они точно не будут.

Тот же подросший утильсбор, как только власти определятся с ним, спровоцирует увеличение автомобильных прайс-листов на 2-5 процентов.
 Сэкономить можно по трейд-ин или при оформлении кредита. О тотальных распродажах речи, конечно, не идёт, хотя какие-то спецпредложения дилеры все-таки стараются предложить клиентам. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России заработал новые правила сдачи экзамена на права. Теперь нет такого понятия как «площадка», а сам экзаменационный маршрут заранее не называется.  

В GMC объяснили, почему новый внедорожник Hummer EV проигрывает по мощности пикапу

Пару дней назад был презентован внедорожник Hummer EV, он последовал сразу после возрождённого электрического пикапа. Именно он послужил донором для новинки, только вот ученик не смог превзойти учителя.

До рыночного дебюта нового GMC Hummer EV пройдет два года. Во время презентации стало известно, что трехмоторная силовая установка новинки демонстрирует меньшую отдачу, чем пикап, представленный ещё осенью 2020-го. Напомним, электропикап, по заверениям разработчиков, способен выдавать 1000 лошадиных сил. Внедорожник может похвастаться более скромной цифрой в 830 л.с. В чем причина, рассказал главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер в интервью, опубликованном Muscle Cars & Trucks. По его словам, все дело в конструкции. Колесная база внедорожника на 9 дюймов короче, чем у пикапа (в целом на 20 дюймов короче), что означает, что в модульную платформу GM Ultium встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей. Отсюда и меньшая отдача. Установка дополнительных АКБ негативно отразилась бы на грузовом пространстве, продолжил специалист.  Для SUV с такими впечатляющими внедорожными характеристиками заявленной мощности будет достаточно. При этом у меньшей габаритной длины есть свои плюсы: лучшая управляемость и манёвренность. Развитие технологий сегодня не стоит на месте, так что в будущем мощность внедорожника удастся нарастить без ущерба другим параметрам.  А тем временем стало известно, что электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS получит рекордный коэффициент сопротивления воздушному потоку. Дебют флагманской новинки намечен на 15 апреля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+