В Москве изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей с 5 апреля 2021 года

Новые расценки в столичном Департаменте транспорта назвали более экономически обоснованными. Речь идёт о росте на 15 процентов. При этом специалисты учли расходы на топливо и ремонт, зарплаты сотрудников и пр.

Комментировать
Поделиться:
В Москве изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей с 5 апреля 2021 года
С понедельника, 5 апреля, столичным автовладельцам, чей автомобиль увезли на штрафстоянку за парковку в неположенном месте, придётся заплатить за его эвакуацию большее, чем обычно.

В Дептрансе Москвы решили, что город тратит на эвакуацию автомобилей нарушителей больше и посчитали необходимыми 15-процентный рост тарифов. Так, если раньше авто категории В с отдачей 80 - 250 л.с. со штрафстоянки забирали за 5595 рублей, то сейчас  придётся расстаться с суммой более 6,4 тыс. рублей.  

Одной эвакуацией в Москве не ограничились: подрожали и платные парковки. Причём сразу более 80 участков попали в этот список первый раз. Среди них есть и такие, которые сложно назвать центральными.

Новые платные парковки расположатся в 8-ми административных округах столицы.
Жители домов, чьи территории внесли в карту платных стоянок, могут оформить специальное резидентное разрешение и парковать свою машину бесплатно. 



Ранее наш портал рассказывал, что с 1 октября 2021 году могут заработать новые правила ТО для праворульных машин. У таких автомобилей есть одна специфическая особенность, без исправления которой их владельцы не смогут получить диагностическую карту.   

Автоэксперты перечислили самые популярные в России авто с пробегом в 2021 году

В России зафиксирован рост цен на подержанные автомобили: на вторичке можно встретить экземпляры, которые стоят дороже, чем когда они были новыми.

По словам автоэкспертов, опрошенных порталом URA.RU, у россиян особый интерес вызывают подержанные авто с логотипами японских и немецких марок. И такая картина наблюдается не только в нашей стране. Машины из Японии особо популярны в Сибири и на Дальнем Востоке, что объясняется их географическим положением. «Японцы» ценятся на вторичке за надёжные двигатели, качественную электронику и «неубиваемую» подвеску. Американские авто выбирают те, кому важен большой объём мотора. Таких мало: большой запас хода проигрывает в битве с «прожорливостью». Спрос будет и на другие иномарки, при условии, что за ними надлежащим образом ухаживали.  Эта закономерность хорошо прослеживается в масс-маркете. Бюджетные машины на вторичном рынке нашей страны все ликвидные: за хороший вариант покупатели готовы заплатить более высокую цену. Причём спрос весьма устойчив на премиальные авто с пробегом. В целом же при образовавшемся дефиците и постоянном подорожании машин хороший автомобиль надо брать сразу, считают автоэксперты. Он устраивает вас в плане внешности, не имеет проблем по технической части и не преподнесёт неприятных сюрпризов по юридической части - не стоит отказываться от сделки.  Ранее наш портал рассказывал, что активисты ОНФ предложили сделать техосмотр в России процедурой добровольной. Вместо него автовладельцы могут заплатить повышающий коэффициент за ОСАГО. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+