Замечен прототип электрического кроссовера Genesis GV70e
Команда южнокорейского Genesis вывела на тесты прототип электрического GV70e. Прототип новинки был покрыт камуфляжем. Кроссовер может дебютировать до конца года.
Hyundai - один из самых энергичных игроков в автомобильной промышленности, когда дело касается электрификации. Южнокорейский производитель представил новый кроссовер Ioniq 5, а недавно дочерний бренд Kia также выпустил свой первый специализированный электрический SUV. За этими двумя моделями последуют ряд других автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе ряд электрических моделей от премиального бренда Genesis.
Пару часов назад, появились фотографии с прототипом GV70e. Зарубежные журналисты запечатлели испытания прототипа электрического кроссовера в зимних условиях где-то в Швеции, на котором еще много камуфляжа. Это немного удивительно, учитывая неофициальную информацию о том, что электрический кроссовер будет иметь минимальное количество визуальных отличий по сравнению с GV70 с двигателем внутреннего сгорания.
Задний бампер также можно было модифицировать, чтобы установить другой диффузор без отверстий для выхлопных труб. Сплавы для конкретных моделей и различные значки, скорее всего, завершат конструктивные различия между версией кроссовера с ДВС и его электрического исполнения.
Известно, что электрический кроссовер GV70e будет построен на модульной архитектуре Hyundai Electric-Global, на которой будут построены все электромобили Hyundai, Kia и Genesis. По слухам, запас хода составит 498,9 км на одной зарядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный Genesis GV80 получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тестах IIHS. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), корейскому внедорожнику пришлось выдержать шесть сложнейших тестов.
Пару часов назад, появились фотографии с прототипом GV70e. Зарубежные журналисты запечатлели испытания прототипа электрического кроссовера в зимних условиях где-то в Швеции, на котором еще много камуфляжа. Это немного удивительно, учитывая неофициальную информацию о том, что электрический кроссовер будет иметь минимальное количество визуальных отличий по сравнению с GV70 с двигателем внутреннего сгорания.
Эти изменения будут, как минимум, закрытую фальшрадиаторную решетку.
Задний бампер также можно было модифицировать, чтобы установить другой диффузор без отверстий для выхлопных труб. Сплавы для конкретных моделей и различные значки, скорее всего, завершат конструктивные различия между версией кроссовера с ДВС и его электрического исполнения.
По теме
Известно, что электрический кроссовер GV70e будет построен на модульной архитектуре Hyundai Electric-Global, на которой будут построены все электромобили Hyundai, Kia и Genesis. По слухам, запас хода составит 498,9 км на одной зарядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный Genesis GV80 получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тестах IIHS. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), корейскому внедорожнику пришлось выдержать шесть сложнейших тестов.