Mini стал автомобилем безопасности гонок Formula E 2021

В нынешнем сезоне гонок Formula E будет использован модифицированный экземпляр полностью электрического хэтчбека Mini в качестве автомобиля безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Mini стал автомобилем безопасности гонок Formula E 2021
 Изначально, компания BMW представляет автомобили безопасности для гонок Formula E с момента их основания в 2014–2015 годах. Сначала таким автомобилем был гибридный спорткар i8 Coupe, а затем более мощная, ориентированная на гоночный трек версия той же модели. В 2019 году машиной безопасности стал i8 Roadster, став первым в мире родстером безопасности.

 Но i8 Roadster теперь разделит обязанности с модернизированным хэтчбеком к John Cooper Works Mini, получившим название «Electric Pacesetter». Новая машина безопасности дебютирует на следующей гонке в Риме 10-11 апреля. 



 Этот шаг на оставшуюся часть гоночного сезона 2021 года связан с тем, что владелец Mini, компания BMW, уйдет из Formula E в конце этого сезона, «по существу исчерпав возможности» для развития своих технологий в рамках чемпионата.

 Генеральный директор Formula E Джейми Рейгл сказал: "Формула E и MINI известны своей оригинальностью, непредсказуемостью и доступностью для всех".

   "Мы разделяем прогрессивное мировоззрение и стремимся к полностью электрическому будущему" - добавил он.

"Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как MINI прокладывает себе путь по улицам знаковых городов-хозяев Formula E, демонстрируя динамические характеристики и городскую привлекательность полностью электрических автомобилей".

Mini Electric Pacesetter получил изменения в дизайне, включая заднее антикрыло и расширенные колесные арки, которые напоминают третью версию дорожного автомобиля Mini Cooper JCW GP с двигателем внутреннего сгорания.


Он на 130 кг легче, чем обычный Mini Electric, но развивает ту же мощность 182 л.с., чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды, что на шесть десятых быстрее, чем у стандартного автомобиля. Дальнейшие модификации включают в себя трех регулируемую гоночную подвеску, увеличенную на 10 мм ширину колеи и 18-дюймовые всепогодные шины Michelin Pilot Sport.

 Пилот автомобиля безопасности чемпионата Бруно Коррейя добавил: «Управлять Mini Electric Pacesetter очень весело, это похоже на картинг».



   Не так давно, наше издание писало о том, что замечен электрический Mini Cooper следующего поколения. На тестах запечатлен прототип Mini Cooper следующего поколения. Новинка будет доступна как с электрическим мотором, так и с классическим бензиновым двигателем.

Электрический седан Genesis обзаведется крышей с солнечными панелями

В распоряжении TheKoreanCarBlog оказались шпионские фото нового электрического седана марки Genesis, который разработают на основе модели G80. Судя по снимкам, машину укомплектуют солнечными панелями на крыше – чтобы дополнительно подпитывать аккумуляторы.

Машина частично покрыта камуфляжной плёнкой, но заметно, что электромобиль будет отличаться от базовой модели с ДВС измененной лицевой частью кузова с «закрытой» радиаторной решёткой, иными специальными аэродинамическими колёсами, а ещё отсутствием патрубков выхлопной системы. Впервые о создании электрического седана Genesis стало известно в сентябре 2020 года, когда появились первые шпионские фото авто. Наряду с этим приблизительно тогда же корейцы зарегистрировали новое обозначение для электромобиля – Genesis eG80. Предполагается, что новый седан, который будет конкурировать Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS, получит два электродвигателя. Genesis eG80 сможет преодолевать на одном заряде свыше 500 км. К тому же некоторое время назад сообщалось, что было открыто бронирование на лимитированное издание Genesis G70 2022 года. Следует подчеркнуть, что речь идёт о роскошном корейском седане в модификации Launch Edition, которая уже предлагается для предзаказа в США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+