Электрический седан Genesis обзаведется крышей с солнечными панелями

В распоряжении TheKoreanCarBlog оказались шпионские фото нового электрического седана марки Genesis, который разработают на основе модели G80. Судя по снимкам, машину укомплектуют солнечными панелями на крыше – чтобы дополнительно подпитывать аккумуляторы.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Genesis обзаведется крышей с солнечными панелями
Машина частично покрыта камуфляжной плёнкой, но заметно, что электромобиль будет отличаться от базовой модели с ДВС измененной лицевой частью кузова с «закрытой» радиаторной решёткой, иными специальными аэродинамическими колёсами, а ещё отсутствием патрубков выхлопной системы.

Впервые о создании электрического седана Genesis стало известно в сентябре 2020 года, когда появились первые шпионские фото авто. Наряду с этим приблизительно тогда же корейцы зарегистрировали новое обозначение для электромобиля – Genesis eG80.

Предполагается, что новый седан, который будет конкурировать Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS, получит два электродвигателя. Genesis eG80 сможет преодолевать на одном заряде свыше 500 км.

887db56986ef407599e670a09089412e.jpg

К тому же некоторое время назад сообщалось, что было открыто бронирование на лимитированное издание Genesis G70 2022 года. Следует подчеркнуть, что речь идёт о роскошном корейском седане в модификации Launch Edition, которая уже предлагается для предзаказа в США. 

Драг-рейсинг: монструозный Hennessey Mammoth 900 против стандартного Ram TRX

Техасское тюнинг-ателье опубликовало видеоролик, на котором показана гонка по прямой между 702-сильным пикапом Ram TRX и его сильно модернизированным вариантом, который получил название Hennessey Mammoth 900.  

Мы знали, как только Ram представил 702-сильный TRX, что ателье Hennessey Performance будет стремиться добавить еще больше мощности этому и без того монструозному пикапу. И тюнер не разочаровал. Компания создала Hennessey Mammoth 900 - сильно модернизированную версию TRX. Сегодня техасский тюнер опубликовал видео, на котором показан дрэг-рейсинг, в котором участвовал Mammoth 900 и стандартное исполнение Ram TRX. Компания Hennessey добавила к Mammoth множество обновлений, чтобы получить 912 л.с., что намного больше, чем 702 л.с., которые предлагает стандартный 6,2-литровый V8 с наддувом. Компания модернизировала систему шкивов, добавила топливные форсунки с высоким расходом, установила более мощный турбокомпрессор и добавила другие обновления. Величина крутящего момента составляет теперь 1184 Нм по сравнению со стандартными 881 Нм. На гоночной трассе разница в мощности огромна.  Более мощный Mammoth 900 снова и снова обгоняет стандартный TRX, причем у модернизированного Mammoth установлены более крупные 37-дюймовые шины. Надо признать, что весь комплекс обновлений от ателье Hennessey действительно обеспечивает существенный прирост производительности и без того мощному пикапу. Обычная версия Ram TRX разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, преодолевая четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды.  Hennessey уже разрабатывает Mammoth 1000, в котором будет уже 1102 л.с. мощности и 1314 Нм момента. Компания заявляет, что Mammoth 1000 сможет разогнаться до первой "сотни" за 3,2 секунды.   Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Mustang Shelby GT500 и мощный пикап Ram TRX. На YouTube-канале The Fast Lane Truck было опубликовано видео, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовало 760-сильное спортивное купе Shelby GT500 и высокопроизводительный пикап Ram TRX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+