У российских дилеров снижается дефицит новых автомобилей

При этом автоэксперты не прогнозируют резкого роста продаж машин в России.

Комментировать
Поделиться:
У российских дилеров снижается дефицит новых автомобилей
На российском рынке постепенно снижается дефицит новых машин. Такой информацией поделилось агентство «ТАСС» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры». В РОАД рассказали, что выравнивание ситуации происходит во всех сегментах, а также у большинства брендов.

При этом остается проблема с электронными компонентами, которая связана с дефицитом чипов. Дефицит есть для самых разных устройство авто – панели приборов, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», блоков управления мотором и.т.д. Многие эксперты сходятся во мнении, что в 2021 году объем продаж на рынке будет напрямую зависеть от дефицита и предложения.

Пока количества машин хватает не до конца, поэтому роста продаж даже относительно сложного 2020 года ждать не стоит.

Более того, по предварительным прогнозам по итогам года авторынок может сократиться на 5%, а в лучшем случае повторит прошлогодний результат.


А тем временем в ГИБДД подробно рассказали о новом знаке, предупреждающем о фотовидеофиксации. Его главным преимуществом является универсальность – он заменяет сразу несколько знаков. При этом до сентября старый знак также действителен.

Базовый Mercedes C-Class 2022 года сохранит традиционные кнопки

Дебют нового C-Class немцы организовали чуть больше месяца назад. Теперь же благодаря конфигуратору стали известны подробности о базовой модификации новинки, которой достанется меньший центральный экран.

Теперь благодаря обновлённому конфигуратору на сайте марки мы знаем, что W206 подучит одну особенность, которая придётся по вкусу многим поклонникам немецкой марки, - отдельные элементы управления климатическими настройками. Это связано с тем, что размер информационно-развлекательной системы MBUX для базового «Мерседеса» уменьшился: 9,5 дюйма против 11,9. Такой тачскрин не располагает свободным местом для размещения элементов управления HVAC. Кнопки же гарантируют более быстрый доступ у нужных функциям. А ещё у традиционной компоновки немало преданных фанатов, кому обилие экранов в современных машинах не нравится. Дисплей водителя тоже стал компактнее. Однако меньший размер претензий зарубежных автоэкспертов не вызвал, чего нельзя сказать о внешнем виде.  Толстая рамка напоминает недорогие смартфоны и планшеты, выпущенные несколько лет назад.  Такой дизайн явно не дотягивают до престижа новенького Mercedes, даже если мы говорим о самом доступном его варианте.  Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекратил продажи домашних зарядных станций для электрокаров из-за брака. Они снова появятся на рынке после того, как специалисты разберутся в проблеме. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+