Базовый Mercedes C-Class 2022 года сохранит традиционные кнопки

Дебют нового C-Class немцы организовали чуть больше месяца назад. Теперь же благодаря конфигуратору стали известны подробности о базовой модификации новинки, которой достанется меньший центральный экран.

Комментировать
Поделиться:
Базовый Mercedes C-Class 2022 года сохранит традиционные кнопки
Теперь благодаря обновлённому конфигуратору на сайте марки мы знаем, что W206 подучит одну особенность, которая придётся по вкусу многим поклонникам немецкой марки, - отдельные элементы управления климатическими настройками.

Это связано с тем, что размер информационно-развлекательной системы MBUX для базового «Мерседеса» уменьшился: 9,5 дюйма против 11,9. Такой тачскрин не располагает свободным местом для размещения элементов управления HVAC. Кнопки же гарантируют более быстрый доступ у нужных функциям. А ещё у традиционной компоновки немало преданных фанатов, кому обилие экранов в современных машинах не нравится.

Дисплей водителя тоже стал компактнее. Однако меньший размер претензий зарубежных автоэкспертов не вызвал, чего нельзя сказать о внешнем виде. 

Толстая рамка напоминает недорогие смартфоны и планшеты, выпущенные несколько лет назад.
 Такой дизайн явно не дотягивают до престижа новенького Mercedes, даже если мы говорим о самом доступном его варианте. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекратил продажи домашних зарядных станций для электрокаров из-за брака. Они снова появятся на рынке после того, как специалисты разберутся в проблеме. 

Возраст почти 60% легковых автомобилей в России превышает отметку в 10 лет

Изучением возрастных особенностей автопарка нашей страны занимались специалисты «АВТОСТАТа». По данным аналитиков, на 1 января этого года в РФ числилось 45 млн легковушек.

За десять лет количество таких машин у нас в стране выросло сразу на 36 процентов или на 12 млн экземпляров. Доля легковушек в возрасте от десяти лет за прошедшие годы выросла до 59 процентов. Для сравнения, в 2011-м на такие авто приходился 51%. Сегодня средний возраст легкового авто у нас подобрался к отметке в 14 лет.  В целом же, по наблюдениям специалистов, в российском автопарке стало меньше относительно молодых автомобилей. Например, доля трёхлетних машин сейчас составляет 10%, а раньше им принадлежало 16%. Среди машин от четырёх до шести лет тоже наблюдается снижение общей доли: 9% против 17% ранее. Автомобилей, чей возраст успел перешагнуть впечатляющую отметку в 20 лет, тоже стало меньше. В этом году эксперты зафиксировали цифру в 21%, а 10 лет назад им принадлежало 24%. Доля трёх оставшихся возрастных категорий, напротив, показала динамику со знаком плюс. В нише машин от семи до 10 лет наблюдается рост с 16 до 22 процентов. Среди легковушек в возрасте от 11 до 15 лет рост составил семь процентов (23% вместо 16-им). Доля машин в возрасте от 16 до 20 лет теперь достигает 15 процентов вместо одиннадцати.  А тем временем результаты опросов показали, что более 40% всех автовладельцев в России планируют расстаться со своими машинами в 2021 году. Такое большое количество удивило.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+