Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников
Борцов за окружающую среду возмутило, что автопроизводители не стесняются рекламировать автомобили на фоне природы, умалчивая какой вред они ей наносят.
На деле же такой красивый на картинке союз токсичен: во Франции доля SUV в общем объёме вредных выбросов в атмосферу выходит на второе место. Экологов подсчитали, что в 2019-м на рекламу SUV автопроизводители не пожалели 1,8 млрд евро (это 42% от всего финансирования на рекламу). Каждый день почти четыре часа эфирного времени по телевизору рассказывают о достоинствах SUV. Это чистой воды манипуляция, считают экологи.
Так, риск попасть в дорожную аварию за рулём приподнятого авто выше, но об этом почему-то говорить не принято. Экологи хотели обложить компании, выпускающие машины снаряжённой массой более 1,4 тыс. килограммов дополнительным налогом, но чиновники в итоге установили другую планку - до 1,8 тыс.
А тем временем для покупки стал доступен новый премиальный кроссовер Changan UNI-K. Стоит он для своего сегмента недорого - порядка 1,8 млн в переводе на рубли за базовую комплектацию.