Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников

Борцов за окружающую среду возмутило, что автопроизводители не стесняются рекламировать автомобили на фоне природы, умалчивая какой вред они ей наносят.

Комментировать
Поделиться:
Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников
Французские активисты из WWF (Всемирного фонда дикой природы) ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников. Очень часто в таких видеороликах брутальный автомобиль колесит по живописным местам - своего рода единение авто и природы.

На деле же такой красивый на картинке союз токсичен: во Франции доля SUV в общем объёме вредных выбросов в атмосферу выходит на второе место. Экологов подсчитали, что в 2019-м на рекламу SUV автопроизводители не пожалели 1,8 млрд евро (это 42% от всего финансирования на рекламу). Каждый день почти четыре часа эфирного времени по телевизору рассказывают о достоинствах SUV. Это чистой воды манипуляция, считают экологи. 

Так, риск попасть в дорожную аварию за рулём приподнятого авто выше, но об этом почему-то говорить не принято. Экологи хотели обложить компании, выпускающие машины снаряжённой массой более 1,4 тыс. килограммов дополнительным налогом, но чиновники в итоге установили другую планку - до 1,8 тыс.

А это только 2% продеваемых на французском авторынке легковых машин.
Теперь в WWF предложили на законодательном уровне запретить рекламировать тяжёлые SUV. Только вот единомышленников у них мало: спрос на подобного рода транспорт растёт, а значит и предложение тоже. 
 


А тем временем для покупки стал доступен новый премиальный кроссовер Changan UNI-K. Стоит он для своего сегмента недорого - порядка 1,8 млн в переводе на рубли за базовую комплектацию. 

Маверик Виньялес выиграл первую гонку сезона в MotoGP, Росси -12-й

Талантливый испанец заявил о себе несколько лет назад, однако в этом году похоже реально готов бороться за титул.

В мотогонках класса MotoGP стартовал сезон 2021 года. Открывала чемпионат гонка в Катаре. Напомним, что шестикратный чемпион мира Марк Маркес пропустит первые две гонки сезона. За это время у других пилотов будет время, чтобы сделать небольшой задел. Победу на первом этапе одержал пилот заводской команды Yamaha Маверик Виньялес. Вместе с ним на подиум поднялись Жоанн Зарко и Франческо Баньяя из Ducati. Последний стартовал с поул-позишн. В целом борьба получилась очень плотной – первые 10 гонщиков смогли уместиться в 10 секунд. Таких результатов не было очень давно. Действующий чемпион мира Жоан Мир финишировал четвертым при старте с 10 позиции. Не слишком удачно сложилась гонка для француза Фабио Куартараро – при второй позиции на старте он смог финишировать только пятым. Напомним, что сезон 2020 года начался с двух побед француза. Легендарный итальянский гонщик Валентино Росси выступил еще слабее. Доктор провел прекрасную квалификацию – четвертое время, а в гонке смог финишировать лишь 12-м. Борьба в этом сезоне обещает быть очень плотной, если конечно Маркес не вернется и не начнет штамповать одну победу за другой. Второй этап состоится в Дохе и пройдет уже в следующие выходные. Ранее наш портал рассказывал, что британец Льюис Хэмилтон одержал победу в первом Гран-при сезона Формулы-1. Российский пилот «Хааса» Никита Мазепин вылетел с трассы на первом круге и не смог продолжить борьбу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+