Японский электрокар для каршеринга за 25 тыс. долларов умеет плавать

Тем фактом, что электрокар без вреда для батареи сможет преодолеть не слишком глубокий брод, уже никого не удивишь. Такой способностью обладает Jaguar I-Pace. Японцы же пошли ещё дальше.

Комментировать
Поделиться:
Японский электрокар для каршеринга за 25 тыс. долларов умеет плавать
В Японии местная фирма Fomm, которая начала свою деятельность совсем недавно, занимается выпуском городских ситикаров с нулевым уровнем выбросов и успешно реализует их в Таиланде. Для домашнего рынка компания собирается модифицировать этот небольшой электрокар.

Как пишет Nikkei Asian Review, улучшенный электромобиль сможет справляться с бродом и даже плавать. Длина такого автомобильчика не превысит 2,6 метра, а ширина составляет всего 1,3 метра. Несмотря на такие скромные размеры, салон электрокара рассчитан на четыре посадочных места. Без подзарядки он проедет около 166 километров, а его максимальная скорость установилась на отметке в 80 км/ч.

Стоит такой батарейный автомобиль под названием One всего 25 тысяч долларов - настоящая находка для каршеринговых фирм. В 2021-м компания собирается продать на внутреннем рынке 350 экземпляров.

Каждый такой электрокар-амфибия справится с ездой по затопленным дорогам, а особая конструкция колёсные дисков позволят ему плавать, маневрируя по водному полотну.
 


  Ранее наш портал рассказывал, что премьера нового бюджетного кроссовера Volkswagen Taigun состоится 31 марта 2021 года. Ключевым рынком для немецкого паркетника станет индийский. 

С молотка пустят один из милых внедорожников на свете

Аукционный дом RM Sotheby’s пополнил список лотов редким итальянским авто – это крошечный внедорожник Ferves Ranger 1968 года. Считается, что на планете осталось всего примерно 50 «живых» экземпляров, хотя общий тираж модели составил около 600 машин.

Ranger, который стал единственным авто бренда Ferves, показали в 1966 году. Он построен на стальной раме, и предлагался, в частности, с полноприводной системой. 22-сильный мотор с воздушным охлаждением позаимствован у Fiat 500, а независимая подвеска – у модели 600. Открытый кузов имеет некоторые особенности, такие как бамперы-рукоятки и откидное ветровое стекло.  Салон внедорожника вмещает четверых пассажиров, но задний диван трансформируемый. Появившийся в продаже Ranger – переднеприводный. Судя по одометру, пробег составляет практически 25 000 км. В описании лота отмечается, что прежде машина принадлежала фанату модели, у которого было несколько экземпляров. Торги за эту и другие машины пройдут на аукционе в конце мая нынешнего года. Прогнозируемого ценового диапазона нет, при этом в 2020 году на мероприятии RM Sotheby’s этот же Ranger продали за 42 000 долларов (практически 3,2 млн руб.). К тому же некоторое время назад отмечалось, что в России на продажу выставлен советский бронетранспортер 1957 года выпуска за 5 300 000 рублей. Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля составляет всего 2000 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+