Компания Hyundai подняла цены на свои бестселлеры в РФ

Предыдущий рост цен был зафиксирован в начале года в связи с появлением в продаже машин 2021 модельного года. Теперь же произошла очередная коррекция.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai подняла цены на свои бестселлеры в РФ
Специалисты портала «Цена Авто» рассказали о повышение цен на машины марки Hyundai в России. В стоимости прибавили три модели, которые являются самыми популярными у россиян. Самую скромную прибавку к стоимости получил седан Solaris – теперь во всех комплектациях он стоит на 15 000 рублей дороже. За базовую версию дилеры просят 820 000 рублей, а топовое исполнение стоит 1 251 000 рублей.

Таким образом, прибавка составила 1,4-1,9% относительно предыдущих прайсов. Компактный кроссовер Creta вырос в цене на 30 000 – 43 000 рублей («плюс» 2,0-2,7%) и сейчас предлагается за 1 127 000 – 1 674 000 рублей. Удивительно, но чуть больше года назад стартовая комплектация этого авто стоила чуть менее 1 млн рублей.

Сильнее всего подорожал кроссовер Tucson, а также его спортивная версия N Line. Все модификации такого автомобиля стали дороже на 55 000 рублей. Теперь классический Tucson обойдется минимум в 1 744 000 рублей, а за его максимальную версию придется заплатить 2 509 000 рублей.

Если же говорить о Tucson N Line, то теперь он стоит 2 394 000 – 2 544 000 рублей.
 А вот модели Elantra, Palisade, Santa Fe и Sonata сохранили актуальные ценники.



Ранее мы рассказывали о машинах на российском авторынке с наибольшей средневзвешенной ценой. Все места в ТОП-3 ожидаемо заняли автомобили люксового бренда Rolls-Royce.
  • Valdemar Binsburg
    Это не цены растут, а рубль падает. В долларах цены изменились незначительно.
    13 Мая, 2021
Добавить комментарий

В Сети показали роскошный Rolls-Royce Cullinan для топ-менеджера Google

Премиальный кроссовер довольно часто становится объектом пристального внимания тюнеров. В этот раз доработке подвергся SUV в версии Black Badge - ему достался эксклюзивный темно-синий оттенок и особый декор.

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan сам по себе является произведением искусства, однако для совершенства нет предела. Поэтому особые версии этого люксового паркетника, сделанные на заказ, всегда получаются удачно. Этот внедорожник создавался  для вице-президента Google по технологиям Бенджамина Слосса. Cullinan Black Badge может похвастаться необычным, но очень эффектным цветом кузова - это оригинальный синий оттенок с чёрным отливом. Такой цвет не встретишь на дорогах - его выводили под заказ. На контрасте с основным оттенком работают еле заметные желтые полосы. В этот же солнечный цвет выкрашены тормозные суппорты и окружности вокруг ступиц колес. Фирменная фигурка «Дух экстаза» здесь тоже особая: по желанию клиента ее вырезали из цельного куска карбона. Желтый цвет присутствует и в интерьере Cullinan: ярких красок добавили картам дверей и передней панели. Прострочка тоже жёлтая, как и фирменные эмблемы марки и персональная монограмма Слосса.  Есть и другие эксклюзивные особенности. Оснащается Cullinan Black Badge 600-сильным турбомотором V12 на 6,75 литра. С таким помощником кроссовер наберёт сотню за 4,9 секунды, а разогнаться на нем удастся до отметки в 250 км/ч.  Ранее наш портал рассказывал, что в Мексике стали выпускать маленький кроссовер Fiat по цене вазовской бестселлера Lada Granta. Это Fiat Mobi, первые экземпляры которого вышли на рынок ещё в 2016-м. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+