В России продают 38-летний ВАЗ-2106 за 1 млн рублей

Вазовская «шестёрка» с очень нетипичным для неё ценником сейчас числится в Краснознаменске. Этот экземпляр покинул конвейер в 1983 году.

Комментировать
Поделиться:
В России продают 38-летний ВАЗ-2106 за 1 млн рублей
Объявление о продаже вазовской классики разместили на портале Auto.ru. Этот ресурс регулярно даёт нам хорошие информационные поводы: очень часто на вторичке попадаются весьма оригинальные  предложения. Этот ВАЗ-2106 удивляет стоимостью в миллион рублей.

За все эти годы седан проехал всего 12 355 километров. «Шестёрка» дошла до наших дней в первозданном состоянии: продавец утверждает, что автомобиль не подвергался реставрации. У машины был всего один владелец, и ремонт ей не нужен.

Под капотом дорогостоящего ВАЗ-2106 располагается 64-сильный мотор на 1,3 литра, сочетающийся с механической трансмиссией и задним приводом.

Напомним, вазовская «шестёрка» продержалась на конвейере до 2006-го, а первый экземпляр этой модели был выпущен в далёком 1976-м.
 


 Ранее наш портал рассказывал, что стала известна дата появления нового минивэна Hyundai Staria в России. Новинка выйдет на рынок в двух модификациях: базовой и премиальной. 
26 Марта, 2021 г.

Электрический автобус от VW поступит в продажу в 2023 году

Volkswagen планирует представить серийную версию ранее показанного полностью электрического концепта ID Buzz в 2023 году. Новинка поступит в продажу в качестве электромобиля 2024 модельного года.

 Западное издание Car and Driver цитирует Карстена Интра, главу подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили, который подтвердил, что серийная версия концепта ID Buzz прибудет в США в 2023 календарном году в качестве модели 2024 года. По эту сторону "большого пруда" (тихий океан - прим.редакции) он будет позиционироваться как комфортабельный пассажирский фургон, а Европа также получит грузовую версию новинки, когда ID Buzz появится на рынке Старого континента в 2022 году.  Модельный ряд электромобиля для рынка США будет несколько упрощен и будет включать только версию с короткой колесной базой. В Европе будут доступны пассажирские и коммерческие версии, а также варианты с короткой и длинной колесной базой. Грузовую модель можно было бы даже продавать как полностью автономное транспортное средство, но она появится через несколько лет. Эта беспилотная версия, скорее всего, никогда не достигнет территории США.     Car and Driver также сообщает, что ID Buzz будет доступен с тремя различными вариантами электрического мотора. Ожидается, что базовая модель будет приводиться в движение задними колесами и будет иметь мощность около 200 лошадиных сил. Флагманский ID Buzz может иметь до 300 л.с. и двухмоторную установку AWD.  Что касается запаса хода при полной зарядке аккумулятора, ранее сообщалось, что Volkswagen будет предлагать электрический минивэн с батареями емкостью до 111 кВт*ч для обеспечения запаса хода до 550 километров. Есть даже сообщения о солнечной панели на крыше, которая может увеличить дальность хода до 15 км, но эта информация остается неподтвержденной.   Не так даво, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5. Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+