Экстравагантная версия Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory

Британский роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan получил неоднозначный тюнинг от ателье Mansory. Кузов авто окрашен в зеленый оттенок и получил широкофюзеляжный комплект. В салоне присутствует обилие кожи и дерева.

Комментировать
Поделиться:
Экстравагантная версия Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory
 Скандально известный тюнер Mansory впервые заполучил Rolls-Royce Cullinan около года назад, когда он выпустил неоднозначный "пакет" модернизаций для самого роскошного кроссовера в мире. Теперь те же ребята решили сделать еще одну попытку улучшить британское авто. Экстравагантный люксовый кроссовер, кузов которого окрашен в зеленый цвет British Racing Green, получил широкофюзеляжный комплект.

Cullinan совсем не спортивный кроссовер, и все же Mansory решил оснастить его насадками на выхлопные трубы и массивным спойлером на крыше, не говоря уже о некоторых поддельных вентиляционных отверстиях на задней стойке.




 Спереди есть фальшрадиаторная решетка с подсветкой, которая также стандартно устанавливается и в Rolls-Royce Ghost последнего поколения. Также были добавлены дополнительные светодиодные дневные ходовые огни в нижней части кастомного переднего бампера.

 Практически все поверхности салона были обтянуты кожей. Также используется огромное количество дерева - приборная панель, передняя и задняя центральной консоли, дверные карты и ​​на перегородке заднего сиденья. У кожи у нее есть замысловатый волнообразный узор на дверях.

 Специалисты Mansory также поработали над массивным двигателем V12. 6,75-литровый мотор с двойным турбонаддувом теперь развивает 601 л.с. мощности и колоссальные 950 Нм момента. Несмотря на колоссальный вес, внедорожник Rolls-Royce теперь разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, а максимальная скорость теперь равна 280 км/ч.



  Не атк давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory модернизировало кросс Audi RS Q8. Ателье Mansory доработало немецкий кроссовер Audi RS Q8. Об этом в среду, 18 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр тюнинг-компании.

Кроссовер Geely Atlas с турбомотором и «механикой» оказался в дефиците в России

Желающие купить Geely Atlas с турбомотором на 1,8 литра под капотом и механической КП у нас в стране сталкиваются с нехваткой товарных паркетников. Об этой проблеме заговорил портал «Китайские автомобили».

Журналисты выяснили, что в российских автосалонах клиентам чаще всего предлагают модификацию с «атмосферником» на 2,4 литра, причём даже на такой кросс требуется оформить предзаказ. Пару лет подряд Geely Atlas удерживал звание бестселлера среди китайских машин в России, однако сейчас он довольствуется только шестой строчкой. Такое падение связано с нехваткой нужных покупателям автомобилей. Источник «КА» сообщил, что кроссоверов с 1,8- и двухлитровыми моторами сегодня насчитывается не больше 10-ти процентов. Оставшаяся доля - у машин с 2,4-литровой силовой установкой. По словам дилеров, версии «Атласа» с турбомотором перестали сходить с конвейера «БелДжи» ещё в октябре прошлого года. Такую тенденцию дилеры объясняют планами марки, связанными с выходом на рынок Geely Atlas Pro. Ему достанется полуторалитровый турбомотор, который также получает новый Coolray. Причём исходная мощность в 177 лошадиных сил сохранится.  Представители «БелДжи» сведения о прекращении выпуска кроссоверов с 1,8-литровыми двигателями не подтвердили.  Завод уточнил, что Geely Atlas стал выпускаться реже, уступив место Geely Coolray. Напомним, «Атлас» для России имеет 11 модификаций. Это формально. Шесть - коробка-«автомат» и двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра, одна - двухлитровый мотор и «механика».  А тем временем в МЧС рассказали, как часто в России горели китайские автомобили. Оказалось, что сильные морозы превращали в потенциально опасные объекты и машины других марок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+