Кроссовер Geely Atlas с турбомотором и «механикой» оказался в дефиците в России

Желающие купить Geely Atlas с турбомотором на 1,8 литра под капотом и механической КП у нас в стране сталкиваются с нехваткой товарных паркетников. Об этой проблеме заговорил портал «Китайские автомобили».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Atlas с турбомотором и «механикой» оказался в дефиците в России
Журналисты выяснили, что в российских автосалонах клиентам чаще всего предлагают модификацию с «атмосферником» на 2,4 литра, причём даже на такой кросс требуется оформить предзаказ. Пару лет подряд Geely Atlas удерживал звание бестселлера среди китайских машин в России, однако сейчас он довольствуется только шестой строчкой.

Такое падение связано с нехваткой нужных покупателям автомобилей. Источник «КА» сообщил, что кроссоверов с 1,8- и двухлитровыми моторами сегодня насчитывается не больше 10-ти процентов. Оставшаяся доля - у машин с 2,4-литровой силовой установкой. По словам дилеров, версии «Атласа» с турбомотором перестали сходить с конвейера «БелДжи» ещё в октябре прошлого года.

Такую тенденцию дилеры объясняют планами марки, связанными с выходом на рынок Geely Atlas Pro. Ему достанется полуторалитровый турбомотор, который также получает новый Coolray. Причём исходная мощность в 177 лошадиных сил сохранится. 

Представители «БелДжи» сведения о прекращении выпуска кроссоверов с 1,8-литровыми двигателями не подтвердили. 
Завод уточнил, что Geely Atlas стал выпускаться реже, уступив место Geely Coolray. Напомним, «Атлас» для России имеет 11 модификаций. Это формально. Шесть - коробка-«автомат» и двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра, одна - двухлитровый мотор и «механика». 



А тем временем в МЧС рассказали, как часто в России горели китайские автомобили. Оказалось, что сильные морозы превращали в потенциально опасные объекты и машины других марок. 
26 Марта, 2021 г.

Nissan опубликовал тизер на "заряженный" внедорожник Patrol Nismo 2022

Японский автопроизводитель показал высокопроизводительную версию внедорожника Patrol 2022 модельного года на тизере. Nissan Patrol Nismo дебютирует 31 марта.

Немногие автомобили, производимые сегодня, могут похвастаться 70-летней историей. Японский внедорожник Nissan Patrol был впервые представлен в 1951 году, а в наши дни он доступен по всему миру. На некоторых рынках, он больше известен, как Nissan Armada, но он особенно популярен на Ближнем Востоке, где еще в 2015 году появилась его более мощная версия Nismo. Теперь же, обновленная версия брутального внедорожника с улучшенными динамическими характеристиками появится в конце марта.  Короткое видео-тизер с канала Nissan Middle East на YouTube подтверждает ранее ходивший слух о том, что новинка будет представлена 31 марта.  Текущее поколение Patrol Y62 фактически подверглось фейслифтингу в 2020 модельном году, но более "горячая" модель Nismo так и не была показана. Таким образом, ожидайте, что Patrol Nismo получит обновленное лицо с "зазубренными" фарами и фальшрадиаторной решеткой V-Motion, дополнительно украшенную более крупными воздухозаборниками и красной отделкой Nismo, которая характерна для моделей Nismo. Приведенные ниже визуализации основаны на "шпионских" фотографиях и должны дать представление о том, чего ожидать от авто.  Сзади обновленные задние фонари Patrol будут располагаться над задним бампером Nismo, которая добавляет смелый черный диффузор и вырезы для четырехгнездных выхлопных патрубков. Он также получит красную отделку, которая должна охватывать всю нижнюю часть рамного внедорожника. Также должны быть перенесены модернизированная подвеска и доработанный 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 428 лошадиных сил.  Более спортивная версия Patrol ориентирована на продажи на Ближнем Востоке, поэтому крайне маловероятно, что она появится на других рынках.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на мощный кроссовер Nissan Qashqai Nismo. Зарубежный художник опубликовал свое виденье того, каким может стать кроссовер Nissan Qashqai в более мощной версии Nismo. На данный момент нет официальных данных о том, что этот автомобиль может появится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+