На Дальнем Востоке РФ водителей предупредили о трудностях с прохождением техосмотра
При этом специалисты предрекают местным автовладельцам серьёзные сложности. И столкнуться с ними придётся тем, кто управляет транспортом с правым расположением руля.
Поделиться:

Праворульных иномарок больше всего на Дальнем Востоке, что объясняется близостью этого российского региона с Японией.
Именно таким машинам будет куда сложнее получить диагностическую карту по новым ужесточившимся требованиям ТО. Главная проблема праворульного транспорта - головная оптика, которая работает зеркально и может ослеплять «встречку», если ее не перенастроить.
Чтобы фары светили так, как это требуют европейские стандарты, придётся заплатить от 40 до 50 тысяч рублей. Изменения придётся одобрить в специальной лаборатории, а затем получить разрешающие документы в Госавтоинспекции.

Ранее наш портал рассказывал, что новые правила техосмотра в России заработают с 1 октября 2021 года. Правительство решило отсрочить реформу, чтобы станции ТО успели подготовиться к ней.
Именно таким машинам будет куда сложнее получить диагностическую карту по новым ужесточившимся требованиям ТО. Главная проблема праворульного транспорта - головная оптика, которая работает зеркально и может ослеплять «встречку», если ее не перенастроить.
Чтобы фары светили так, как это требуют европейские стандарты, придётся заплатить от 40 до 50 тысяч рублей. Изменения придётся одобрить в специальной лаборатории, а затем получить разрешающие документы в Госавтоинспекции.
Опросы же показывают, что к таким незапланированными тратам россияне не готовы.

Ранее наш портал рассказывал, что новые правила техосмотра в России заработают с 1 октября 2021 года. Правительство решило отсрочить реформу, чтобы станции ТО успели подготовиться к ней.