Новости в мире / 25 Марта, 2021 г. автор: Василий Компаниец

VW показал флагманский электромобиль Project Trinity на новом тизере


Немецкий бренд опубликовал несколько тизеров, на которых показан будущий флагманский электромобиль VW Project Trinity, а также грузовик MAN. Обе новинки оснащены автономной системой управления.

 Председатель Volkswagen Group Герберт Дисс лично опубликовал новый тизер Project Trinity - флагманского электромобиля компании, которые будет представлен в 2026 году. Господин Дисс также анонсировал автономный грузовик без привычной кабины.

 Помимо опубликованных тизеров, Дисс не предлагал много новой информации о флагманском Project Trinity.



По теме





Известно, что дизайн электромобиля будет создан в соответствии с новым стилем оформления Volkswagen, и основное внимание будет уделено интерьеру. Транспортное средство также получит систему автономного управления 4-го уровня. Это будет означать, что автопилот будет способен взять на себя полный контроль за управлением, но все же, человек-водитель должен будет готов взять управление на себя.



 На новом тизерном изображении показан автомобиль с изогнутой линией крыши и заостренной задней частью. Синие огни освещают верх, заднюю часть, часть кузовной линии и колеса. Поскольку Project Trinity появится только в 2026 году, это, вероятно, скорее концептуальный вид новинки, чем ясное понимание того, как будет выглядеть серийная версия авто.

 Project Trinity будет следующим поколением электромобилей VW после моделей семейства ID. Новинка будет построена на новой архитектуре, которая подразумевает полную сборку машины за 10 часов. Первая модель, использующая эту платформу и технологию, будет иметь прогнозируемую начальную стоимость около 35 000 евро или 3 144 050 руб., поэтому, несмотря на то, что она находится в сегменте премиальных моделей, она будет довольно доступной. VW заявляет, что электромобиль сможет заряжаться так же быстро, как и обычные авто, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.

  Также был представлен рендер для автономного грузовика MAN - эта компания также принадлежит немецкому концерну VW Group. Вместо кабины для водителя есть красно-черный кузов, который поднимается так же высоко, как обычная большая установка для направления воздуха над грузом. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что российский Volkswagen Passat потерял 2,0-литровый двигатель. С российского веб-портала компании Volkswagen сегодня, 24 ноября, пропал 2,0-литровый вариант рестайлингового Passat.