VW показал флагманский электромобиль Project Trinity на новом тизере

Немецкий бренд опубликовал несколько тизеров, на которых показан будущий флагманский электромобиль VW Project Trinity, а также грузовик MAN. Обе новинки оснащены автономной системой управления.

Комментировать
Поделиться:
VW показал флагманский электромобиль Project Trinity на новом тизере
 Председатель Volkswagen Group Герберт Дисс лично опубликовал новый тизер Project Trinity - флагманского электромобиля компании, которые будет представлен в 2026 году. Господин Дисс также анонсировал автономный грузовик без привычной кабины.

 Помимо опубликованных тизеров, Дисс не предлагал много новой информации о флагманском Project Trinity.


Известно, что дизайн электромобиля будет создан в соответствии с новым стилем оформления Volkswagen, и основное внимание будет уделено интерьеру. Транспортное средство также получит систему автономного управления 4-го уровня. Это будет означать, что автопилот будет способен взять на себя полный контроль за управлением, но все же, человек-водитель должен будет готов взять управление на себя.



 На новом тизерном изображении показан автомобиль с изогнутой линией крыши и заостренной задней частью. Синие огни освещают верх, заднюю часть, часть кузовной линии и колеса. Поскольку Project Trinity появится только в 2026 году, это, вероятно, скорее концептуальный вид новинки, чем ясное понимание того, как будет выглядеть серийная версия авто.

 Project Trinity будет следующим поколением электромобилей VW после моделей семейства ID. Новинка будет построена на новой архитектуре, которая подразумевает полную сборку машины за 10 часов. Первая модель, использующая эту платформу и технологию, будет иметь прогнозируемую начальную стоимость около 35 000 евро или 3 144 050 руб., поэтому, несмотря на то, что она находится в сегменте премиальных моделей, она будет довольно доступной. VW заявляет, что электромобиль сможет заряжаться так же быстро, как и обычные авто, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.

  Также был представлен рендер для автономного грузовика MAN - эта компания также принадлежит немецкому концерну VW Group. Вместо кабины для водителя есть красно-черный кузов, который поднимается так же высоко, как обычная большая установка для направления воздуха над грузом. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что российский Volkswagen Passat потерял 2,0-литровый двигатель. С российского веб-портала компании Volkswagen сегодня, 24 ноября, пропал 2,0-литровый вариант рестайлингового Passat.

Внедорожник Lada Niva Travel добрался до Чехии: за него просят в два раза больше

За поставки вазовского внедорожника в эту страну отвечает местная частная фирма, которая никак не связана с «АвтоВАЗом».

О том, что Lada Niva Travel стали поставлять в Чехию, пишет местный автомобильный портал Auto.cz. По сведениям одного из поставщиков, стоимость одной такой «Нивы» составит минимум 420 063 кроны. НДС входит в эту сумму. Это около 1 439 000 рублей.  Сюда входят траты на транспортировку, таможенный сбор, разрешение на эксплуатацию от специальных лабораторий и модернизация мотора под стандарты «Евро-6». Самая дешёвая модификация Lada Niva Travel в Чехии получает ABS, «аэрбег», зеркала заднего вида с функцией электропривода и обогрева, стальные диски на 15 дюймов и пр. Niva Travel в модификации «Комфорт» получает кондиционер и литые диски на 15 дюймов. Такой внедорожник обойдётся в 442 340 крон (это 1 515 000 рублей).  Топовая Niva Travel оценивается ещё дороже - свыше 1,63 миллиона в переводе на рубли. Для сравнения, у нас самый бюджетный вариант этой модели стоит от 762 900 рублей. Получается разница почти в два раза. Как и на российской Niva Travel бензиновый мотор внедорожника для Чехии выдаёт 80 л.с., а его рабочий объём составляет 1,7 литра. Он сочетается с механической КП на пять ступеней и полным приводом.  Несмотря на то, что чешская «Нива» ощутимо дороже российской, она является весьма привлекательной для покупателей. Такой вывод делает местный портал.  © Lada Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Santa Fe получил в России спецверсию под названием Calligraphy. Кузов авто может быть выкрашен в один из десяти доступных оттенков. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+