Выяснили, при каком пробеге Tesla Model 3 начинает меньше вредить экологии, чем кроссовер с ДВС

О воздействии процесса выпуска электрических машин на экологию регулярно рассказывает компания Toyota, активно пропагандирующая гибридные автомобили. При этом у независимых экспертов своя точка зрения на «безопасность» таких машин для экологии.

Комментировать
Поделиться:
Выяснили, при каком пробеге Tesla Model 3 начинает меньше вредить экологии, чем кроссовер с ДВС
Экспертам удалось выяснить, что углеродный след электрокара Tesla Model 3 в первое время использования выше, чем у того же японского паркетника Toyota RAV4 с традиционным мотором под капотом.

Издание The Wall Street Journal объединилось с учёными из торонтского университета и провело собственное исследование. По их наблюдениям, при выпуске седана Model 3 выбросы парниковых газов составляют 12,2 тонны. По этому важному показателю электромобиль опережает RAV4 - около 7,4 тонны. При производстве электрокаров нужны батареи, а их выпуск не возможен без специальных металлов. Их добыча и наносит ущерб экологии. 

В процессе эксплуатации электромобиль оказывается более дружелюбным к экологии: выброс вредных веществ на 34% ниже, чем у кроссовера с ДВС. Когда пробег обеих машин составит порядка 33 тысяч километров, их углеродный след будет практически одинаковым. После этой отметки Tesla начнёт меньше загрязнять окружающую среду. А при побеге в 320 тысяч километров негативное влияние RAV4 на экологию будет в два раза выше, чем у американского электроседана.

Получается, что электрокары становятся более экологичным только при длительной эксплуатации.



 А тем временем стало известно, как эффективно снизить расход топлива при езде. И речь идёт не только о манере езды, но и об отказе от определённых привычек. 

ТОП-10 популярных машин с пробегом в Москве по итогам февраля 2021 года

Отметим, что лидирующий до этого Ford Focus занял всего лишь четвертое место в общем рейтинге.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались подержанные машины в Москве в феврале 2021 года. Суммарно было реализовано 20,8 тыс. шт., что на 3,1% меньше, чем в феврале прошлого года. Лидирующая позиция достается корейскому седану Hyundai Solaris, с участием которого было заключено 504 сделки. Совсем немного до первой строчки не дотянулся еще один представитель корейского автопрома KIA Rio – он был перепродан 496 раз. «Бронза» рейтинга достается чешскому лифтбеку Skoda Octavia с показателем 489 шт. Лидер февраля 2020 года Ford Focus стал только четвертым – в прошлом месяце новых владельцев нашли 433 таких авто. Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen Polo, с участием которого на вторичном рынке было заключено 418 сделок. На шестой позиции расположился очень популярный у москвичей бизнес-седан Toyota Camry (395 шт.). Следом за ним находится очень компактный Daewoo Matiz, который уже давно не представлен на рынке новых авто. Однако на «вторичке» модель популярна – в прошлом месяце ее купили 307 раз. Далее места в ТОП-10 достались исключительно машинам премиальных немецких марок. Бизнес-седаны BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class были перепроданы 304 и 282 раза соответственно, а кроссовер BMW X5 нашел 274 новых покупателей. Отметим, что с начала 2021 года жители Москвы купили уже 39,1 тыс. авто с пробегом, что уступает аналогичному показателю прошлого года 2,7%. А тем временем в России отмечается рост спроса на подержанные машины класса люкс – в феврале продажи выросли на 5%. Это значительно отличается от того, что происходит на рынке новых машин, где спрос сократился более чем в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+