Появились новые фото "заряженного" универсала VW Golf R

У замеченного прототипа высокопроизводительного немецкого универсала VW Golf R Wagon был установлен каркас безопасности, а также пара сидений Recaro. Машина почти не получила камуфляжа, то есть, дебют новинки не за горами.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые фото "заряженного" универсала VW Golf R
Новый Volkswagen Golf R Variant 90 (универсал) будет "запретным плодом" во многих частях мира, поскольку быстрый компактный автомобиль с длинной крышей будет продаваться исключительно в Европе. Тестовый прототип новинки был замечен недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг, а на его кузове была лишь незначительная доля камуфляжа.

 Судя по всему, скрыты только R-значки, хотя у нас есть ощущение, что нижняя часть заднего бампера также искусно замаскирована с помощью ленты того же цвета, что и кузов. 




 Зарубежные журналисты не смогли заглянуть внутрь салона, так как прототип находился в движении, но с некоторых ракурсов можно легко увидеть, что у него был полный каркас безопасности и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Само собой разумеется, что они не будут доступны на серийной версии модели, поскольку мы ожидаем, что универсал унаследует салон от своего хэтчбека.

 То же самое относится и к составу моторной гаммы, поэтому под капотом должен быть тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 315 лошадиных сил (420 Нм). Golf R Variant будет иметь только полный привод, в комплекте с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, но есть большая вероятность, что универсалу потребуется для выполнения той же задачи немного больше времени. Кроме того, универсальная новинка будет стоить дороже обычного Volkswagen Golf R в кузове хэтчбек. Поскольку камуфляж в основном исчез, официальный дебют атво, вероятно, не за горами



Не так давно, наше издание писало о том, что хэтчбек Volkswagen Golf R может получить «горячую» 328-сильную версию. Хот-хэтч Volkswagen Golf R может обзавестись «заряженной» модификацией. Об этом свидетельствует запись в британском руководстве по эксплуатации для нового Golf Mk8.

Компания Tesla решила закрыть свой первый европейский завод

Эта фабрика, расположенная в голландском городке Тилбург, дорабатывала электрокары Tesla Model S и Model X под запросы европейских клиентов. После проведённого рестайлинга американский автопроизводитель перестал нуждаться в ее услугах.  

Первый европейский завод, приступивший к выпуску «Тесл», закрывается. Его конвейер запустили в 2015-м, торжественное открытие предприятия не пропустил и сам Илон Маск. Новостью о закрытии предприятия делится местный портал NU. Фабрика имеет собственный исследовательский центр и испытательный полигон. Электрокары Model S и Model X привозили сюда из Америки, тут их дорабатывали под местные стандарты. Например, в плане светотехники. После того, как американцы улучшили эти модели, дорабатывать их больше не нужно. Работа завода, где числятся 500 сотрудников, должна прекратиться в ноябре, когда в Голландию привезут обновлённые Model S и Model X. Причём руководство Tesla пообещало помочь заводчанам с трудоустройством. Отмечается, что завод могут перепрофилировать. Скорее всего, ему доверят исследовательскую работу.  А тем временем компания Tesla всячески анонсирует свой новый электрический грузовик Semi. Не так давно был опубликован первый видеоролик с участием грузового авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+