Porsche не планирует создавать электрический минивэн
О том, что компания Porsche не планирует создавать серийную версию ранее показанного концептуального минивэна Rad Vision Renndienst, который получил электрический двигатель, сказал официальный представитель бренда.
Немецкий автопроизводитель Porsche сообщает, что он не планирует превращать свой концептуальный электрический минивэн Vision Renndienst в серийный автомобиль. В то время как Porsche стремится к производству электромобилей, по сути, это компания всегда делала спортивные автомобили, поэтому небольшая городская малолитражка не вписывается в эту идеологию.
Это печальный конец фанкового концепта, который Porsche представил в ноябре прошлого года, наряду с множеством других необычных концептов, выпущенных в период с 2005 по 2019 год. Минивэн Renndienst был одним из самых необычных творений компании.
Компания Porsche создала Renndienst в 2018 году, построив модель минивэна в масштабе 1:1. Дизайнеры Porsche использовали современный стиль оформления автомобилей бренда и адаптировали его к форме минивэна с электрическим двигателем. Внутри было так же необычно, как и снаружи, с расположенным по центру водительским сиденьем, как у британского суперкара McLaren F1, и вместимостью до шести человек, что впечатляет для такого небольшого автомобиля. Однако эта машина так и останется концептом, поскольку компания сосредоточена на электрификации своих более важных моделей.
Усилия Porsche по электрификации уже привели к появлению электрического седана Taycan и универсала Taycan Cross Turismo, хотя это не единственные запланированные электрические модели. Полностью электрический кроссовер Macan должен появиться в следующем году. Даже культовый 911 получит некоторую форму электрификации в течение следующего десятилетия.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует мощное купе 911 GT3 RS. В интернете появились фотографии с тестов прототипа Porsche 911 GT3 RS с огромным задним антикрылом. Тестовый автомобиль проходил серию тестов на дорогах общего пользования.
Глава отдела глобальных продаж Porsche Детлев фон Платен сообщил в рамках своего интервью, что вместо создания модели минивэна, компания будет создавать спортивные модели в тех сегментах, где это возможно.
Это печальный конец фанкового концепта, который Porsche представил в ноябре прошлого года, наряду с множеством других необычных концептов, выпущенных в период с 2005 по 2019 год. Минивэн Renndienst был одним из самых необычных творений компании.
По теме
Компания Porsche создала Renndienst в 2018 году, построив модель минивэна в масштабе 1:1. Дизайнеры Porsche использовали современный стиль оформления автомобилей бренда и адаптировали его к форме минивэна с электрическим двигателем. Внутри было так же необычно, как и снаружи, с расположенным по центру водительским сиденьем, как у британского суперкара McLaren F1, и вместимостью до шести человек, что впечатляет для такого небольшого автомобиля. Однако эта машина так и останется концептом, поскольку компания сосредоточена на электрификации своих более важных моделей.
Усилия Porsche по электрификации уже привели к появлению электрического седана Taycan и универсала Taycan Cross Turismo, хотя это не единственные запланированные электрические модели. Полностью электрический кроссовер Macan должен появиться в следующем году. Даже культовый 911 получит некоторую форму электрификации в течение следующего десятилетия.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует мощное купе 911 GT3 RS. В интернете появились фотографии с тестов прототипа Porsche 911 GT3 RS с огромным задним антикрылом. Тестовый автомобиль проходил серию тестов на дорогах общего пользования.