Продажи подержанных люксовых машин в России в феврале 2021 года выросли на 5%

Этот результат сильно отличается от продаж новых люксовых машин, где рынок сократился более чем в два раза.

Комментировать
Поделиться:
Продажи подержанных люксовых машин в России в феврале 2021 года выросли на 5%
Эксперты портала «Автостат» посчитали, сколько машин класса люкс россияне купили на вторичном авторынке в феврале 2021 года. Общее количество реализованных авто составило 163 экземпляра – «плюс» 5% по отношению к прошлогоднему показателю. Лидером стал немецкий Mercedes-Benz Maybach S-Class с результатом 59 перепродаж.

Отметим, что этот автомобиль лидирует и на рынке новых машин. На второй позиции располагаются авто премиального британского бренда Bentley – 53 экземпляра. Таким образом, на долю этих марок пришлось около 70% всего вторичного авторынка. «Бронза» рейтинга достается итальянской компании Maserati с результатом 23 шт.

На подержанных машинах Rolls-Royce свой выбор остановили 16 россиян, а дополняет ТОП-5 производитель суперкаров Lamborghini – 8 шт. Также отметим Aston Martin и Ferrari – машины этих брендов были перепроданы по 2 раза.

Среди регионов абсолютным лидером является Москва, на территории которой было заключено 88 сделок, а вторую позицию между собой разделили Санкт-Петербург и Московская область – по 16 перепроданных машин класса люкс.
 По итогам двух первых месяцев 2021 года россияне купили уже 287 люксовых машин с пробегом, что на 2% меньше, чем за тот же период в прошлом году.



Ранее мы рассказывали об объеме реализации подержанных электрических машин в России в феврале 2021 года. Популярность машин с электрическим мотором продолжает расти не только в мире, но и в России.

Компания Porsche решила подарить каждому сотруднику по 7850 евро

Несмотря на кризис отрасли, вызванный пандемией коронавируса и последующими ограничениями, немецкий премиум-бренд сумел получить хорошую прибыль по итогам прошлого года.

По итогам 2020-го компания Porsche получила выручку в 4,4 млрд евро. Такой годовой заработок дал ей полное право называться самой успешной в семье Volkswagen Group. Традиционно руководство Porsche делится частью заработанного со своими сотрудниками: в этот раз их ждёт премия в 7 850 евро (почти 697 тысяч рублей). Напомним, в 2020-м автопроизводитель попросил сотрудников направить свою годовую премию (тогда речь шла о сумме в 9,75 тыс. евро) на борьбу с пандемией коронавируса. Окончательно новый вирус ещё не искоренили, однако денежный бонус за прошлый год заводчане могут тратить куда захотят.   Временная остановка конвейера и экономические проблемы из-за COVID-19 не помешали Porsche реализовать 272 000 авто (всего трёх процентный спад спроса). И это при том, что продажи марки в 2019-м были рекордными. Рост выручки в 2020-м составил 100 млн евро. Самым востребованным автомобилем с логотипом Porsche стал Cayenne. В этом году марка больше не планирует сворачивать производство, так что Porsche вполне может выйти на новый рекорд.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen объявила в РФ цены на футбольную спецверсию лифтбека Polo 2021 года. Такой автомобиль получает особые тематические шильдики и новые опции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+