Lada Vesta c новой мультимедийной системой начала появляться у дилеров

Дилеры компании «АвтоВАЗ» начали получать модели Lada Vesta, имеющие новую мультимедийную систему, поддерживающую сервисы «Яндекс.Авто». Об этом говорится в сообществе RCI News в социальной сети «ВКонтакте». При этом официально со стороны представителей «АвтоВАЗа» эти сведения пока не подтверждены.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta c новой мультимедийной системой начала появляться у дилеров
В свою очередь, по сведениям агентства «РГ», купить подобные автомобили в настоящее время нельзя. Lada Vesta, которая имеет новую мультимедийную систему, должна появиться в продаже после 9 апреля. Как изменится цена на автомобиль после такого обновления, в данный момент неизвестно.

Сейчас российский производитель разрабатывает обновлённую Vesta. Автомобиль в кузовах седан и универсал уже не раз попадался в объективы фотошпионов в ходе тестов. По предположениям, новую Vesta укомплектуют другими бамперами и более узкой головной оптикой. Кроме того, машина обзаведётся пересмотренной радиаторной решёткой.

Сведений о технических характеристиках новой модели в настоящее время нет. По неофициальной информации, обновлённую «Весту» оснастят 106- и 113-сильными двигателями объёмом 1,6 литра. Наряду с этим моторная гамма будет состоять из 122-сильного агрегата на 1,8 литра. Двигатель будет функционировать вместе с 5-скоростной МКПП либо вариаторной трансмиссией.

756164001636626.jpg

Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что продажи машин российской марки LADA на европейском рынке в феврале нынешнего года снизились в 2,2 раза. Таким образом, объём реализации достиг отметки в 96 экземпляров. 

Китайский электрокар опередил по продажам бестселлер Tesla Model 3

Это компактный электрохэтч Hong Guang Mini EV. Ему удалось показать лучший результат по итогам первых двух месяцев в 2021-го.

С января по февраль этого года электрокар хэтчбек Hong Guang Mini EV от Wuling разошёлся в количестве свыше 20 000 машин. Только в январе электрический хэтчбек был продан свыше 36 тысяч раз. Февральский результат немного скромнее - 20 тысяч проданных электрокаров. Такие результаты лучше, чем у Tesla Model 3. В итоге американскому электрокару пришлось уступить лидерство китайскому «бюджетнику» с результатом около 35,2 тыс. экземпляров.  Новый лидер создавался силами сразу трёх компаний: SAIC Motor, Wuling Motors и General Motors. На домашнем рынке за этот электрический хэтчбек просят минимум 28 800 юаней (всего 329 тысяч рублей).  Длина электрокара составляет около 2,9 метра при колёсной базе 1,95 метров. Без подзарядки такой миниатюрный электрокар проедет около 170 км, а его максимальная скорость доходит до отметки 100 км/ч. Автомобиль рассчитан на четыре посадочных места. Задние кресла можно сложить – так появится дополнительное пространство для перевозки небольших грузов. Пока приобрести такой бюджетный электрокар можно только на его домашним рынке, однако автопроизводитель всерьез задумался о покорении Европы. А тем временем стало известно, что продажи подержанных электрических машин в России выросли по итогам февраля нынешнего года. Лидером по продажам на «вторичке» является японский Nissan Leaf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+