На аукционе продается необычный охотничий Mohs SafariKar

В ближайшие дни, с молотка уйдет редчайший охотничий автомобиль Mohs SafariKar. Машина, созданная известным изобретателем Брюсом Болдуином Моосом, имеет начальную цену в 33 333 доллара или 2 471 275 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается необычный охотничий Mohs SafariKar
 Многие навярняка никогда не слышали о Mohs SafariKar. Первоначально представленный в 1973 году, это автомобильное чудовище является одним из трех прототипов, созданных как ориентированное на безопасность транспортное средство для охоты на крупную дичь в Африке. Учитывая, что машина оснащена такими деталями, как демпфер, это во всех смыслах довольно своеобразный автомобиль.

 Этот автомобиль был создан изобретателем и предпринимателем Брюсом Болдуином Моосом, которому пришла в голову идея создать идеальное ТС для охоты. После большого успеха его некоторых изобретений, он решил окунуться в автомобильную промышленность.

 Сам автомобиль построен на основе International Harvester Travelall 1969 года выпуска.




SafariKar имеет переборки из алюминиево-вольфрамового сплава, с кузовными панелями изготовленными из алюминия, которые затем были покрыты пенополиуретаном и покрашены черной краской Naugahyde. В дополнение к автомобильной стилистике 70-х годов, эта машина также может похвастаться парой раздвижных дверей для легкого доступа в салон.

 Под капотом находится V8 объемом 392 кубических дюйма, питаемый от четырехцилиндрового карбюратора Holley. Как говорится в официальном объявлении о продаже этого авто, автомобиль ориентирован на комфорт охотников.

В передней части машины установлены сиденья в три ряда, которые Моос модифицировал для поворота и компенсации центробежной силы. Также в салоне есть AM/FM-радио вместе с блоком CB. Что наиболее важно, SafariKar поставляется с системой кондиционирования воздуха, которая в настоящее время не работает на этом прототипе, что довольно удивительно, поскольку пятизначный одометр показывает примерно 96,56 км. Текущая ставка на автомобиль составляет 33 333 доллара или 2 471 275 руб. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что с молотка пустят очень крутой почтовый автомобиль. Аукционный дом Barrett-Jackson пополнил список лотов необычным Jeep. Это хот-род на основе специализированной модели DJ 1971 года – она использовалась как почтовое авто. Машину готовили для участия в тюнинг-фестивале SEMA.

Пикап Volkswagen Amarok покинул российских авторынок в 2021 году

О судьбе немецкого пикапа рассказали в пресс-службе автопроизводителя. Причём уход модели с нашего рынка не связан с подросшим из-за утилизационного сбора ценником.

Пикап Volkswagen Amarok в своё время сертифицировали у нас как коммерческий автомобиль категории N1. Для него утильсбор рассчитывается не так, как для обычной легковушки. По подсчётам аналитиков, за «Амарок», попавший в нашу страну после 1 января 2020-го, нужно будет заплатить в бюджет 300 000 рублей.  В настоящее время эту модель не найти на официальном сайте марки, автосалоны же реализуют оставшиеся экземпляры. В 2020-м дилеры получили 825 таких пикапов. Немцы свернули продажи Amarok в России из-за прекращения производстве модели в Европе. Напомним, пикап сходил с конвейера завода марки в немецком Ганновере. По информации издания auto motor und sport, к остановке сборки модели на родине марки привели отнюдь не низкие продажи. Volkswagen решил освободить производственные мощности для Transporter T7, ID Buzz и ID Cargo.  Пикап снова начнут поставлять в Россию, если немцам удастся наладить производство Amarok для РФ на предприятии в Аргентине, удалось узнать порталу Дром.ру. Ранее наш портал рассказывал, что полностью новый Citroen C5 Rugged Wagon дебютирует 12 апреля. Это возрожденный Citroen C5 в кузове универсал, информации о котором сегодня крайне мало - собрали все, что известно о новинке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+