Гиперкар Hongqi Red Flag S9 готов к началу серийного производства

Китайский автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом – на данный момент называется цифра 70 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Hongqi Red Flag S9 готов к началу серийного производства
Китайский производитель премиальных машин Hongqi готов начать серийное производство своего нового гиперкара Red Flag S9. Об этом стало известно в воскресенье, 21 марта. Отметим, что дебют машины в качестве концепт-кара состоялся на автосалоне в немецком Франкфурте еще в 2019 году.

Официальная презентация новинки пройдет на автосалоне в Шанхае в апреле, после чего машина встанет на конвейер. Столь ограниченный тираж вполне оправдан высокой стоимостью – найти много покупателей на машину будет непросто. По предварительны данным, Hongqi Red Flag S9 оценивают в 10 млн юаней (около 1,5 млн долларов США).

Можно отметить небольшое сходство с суперкарами McLaren, однако разработка полностью собственная. Дизайном занимался центр группы FAW, расположенный в Европе. В качестве мотора для гиперкара выбрали гибридную силовую установку, которая базируется на бензиновом V8.

Суммарная мощность достигает 1 400 л.с. До 100 км/ч Hongqi Red Flag S9  способен разогнаться за невероятные 1,9 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 400 км/ч.
Уже известно, что сборочной базой для него станут сразу 2 площадки – домашний Китай и Италия, где производят легендарные суперкары.



А тем временем состоялась официальная премьера суперкара Mercedes-AMG One. Презентовал мощный автомобиль семикратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Льюис Хэмилтон.

Продажи новых машин Volkswagen в России сократились на 8% в феврале 2021 года

Также по сравнению с прошлым годом сократилась рыночная доля немецкого бренда в нашей стране.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Volkswagen в России. За отчетный период был принят февраль 2021 года. Суммарно дилеры компании реализовали 6 882 новых авто, что на 8% меньше, чем годом ранее. Если говорить о первых двух месяцах 2021 года, то продажи составили 12 535 шт. – «минус» 9%. За этот период рыночная доля компании в нашей стране сократилась с прежних 6,3% до нынешних 5,8%. Чаще всего наши соотечественники делают выбор в пользу компактного лифтбека Polo – в прошлом месяце его купили 3 880 жителей нашей страны. Продажи этой модели сократились на 2%. Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Tiguan с результатом 2 733 шт. и снижением спроса на 7%. Отметим, что эти две модели попали в ТОП-25 бестселлеров российского рынка в феврале. На 2021 год российское представительство Volkswagen запланировало сразу 2 новинки – большой внедорожник Teramont и восьмое поколение легендарного Volkswagen Golf. Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки Toyota в России. В феврале звание бестселлера завоевал среднеразмерный кроссовер RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+