Pagani представил 850-сильный трековый суперкар Huayra R

Итальянский автопроизводитель Pagani наконец-то показал 850-сильную версию суперкара Huayra. Новинка, которая получила префикс R к названию, предназначена для езды по гоночному треку и имеет двигатель V12. Всего будет построено 30 экземпляров авто.

Комментировать
Поделиться:
Pagani представил 850-сильный трековый суперкар Huayra R
За почти 30-летнюю историю, Pagani выпустила всего две модели. Но со временем появляются более мощные исполнения этих моделей. Именно так было с Pagani Zonda, теперь же история повторяется с моделью Huayra - сегодня была представлена трековая версия Huayra R. Гоночная Huayra может не отличаться от версии суперкара без литеры R, хотя она обладает множеством уникальных функций и деталей, включая сделанный на заказ двигатель V12 без наддува.

 Pagani заимствовал этот двигатель у Mercedes, который поставляет итальянскому автопроизводителю безнаддувные 6,0-литровые V12.



 Pagani в партнерстве с HWA AG, гоночной дочерней компанией Mercedes-Benz, разработала и изготовила двигатель на заказ. Результатом является мощная силовая установка, которая производит 850 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. Двигатель может крутиться до 9000 об/мин, что должно привести к совершенно безумному звуку выхлопа.

 
 Компания утверждает, что Huayra R будет звучать как автомобиль Формулы-1 прошлых лет. Pagani использует выхлопную систему Inconel, разработанную специально для Huayra R. Она имеет выхлопные трубы одинаковой длины для всех 12 цилиндров, которые Pagani соединяет с коллекторами и выхлопными трубами уникальной конструкции. Суперкар, предназначенный только для гоночного трека, оснащен глушителями, которые могут быть установлены для уменьшения шума выхлопа до 110 децибел.

 Pagani построил автомобиль на базе нового монококового шасси из углеродного титана, в котором двигатель и трансмиссия используются для увеличения жесткости. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую несинхронизированную секвентальную коробку передач. Пара активных аэродинамических закрылков в задней части помогает автомобилю управлять своей аэродинамикой. Автомобиль производит 1 000 кг прижимной силы на скорости 320 км/ч и весит 1 050 кг в сухом виде.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani Huayra Imola или уникальный суперкар с 827 лошадиными силами. Это фактически самый мощный суперкар от компании Pagani, из когда-либо существовавших. Новинка Pagani Huayra Imola дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.
19 Марта, 2021 г.

Jaguar начал прием заказов на обновленный Jaguar XF в России

В РФ стартовал прием заказов на рестайлинговый Jaguar XF. Россияне смогут приобрести данную модель в двух комплектациях с двумя моторами по стоимости от 4,451 млн руб.

Моторная гамма машины состоит из 199-сильного дизеля и 249-сильного бензинового турбодвигателя объёмом 2,0 литра.  Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод – полный (для бензиновых версий) и задний (для дизельных вариантов). Базовая версия S оснащается кожаным салоном, электрическим приводом передних кресел, 2-зонной климатической установкой, светодиодными фарами, камерами кругового обзора, информационно-развлекательным комплексом, имеющим экран на 11,4 дюйма, аудиосистемой с 8 динамиками и колёсами на 18 дюймов. Модификация SE (от 4,994 млн руб.) дополнительно комплектуется мультиконтурными передними сиденьями, цифровой «приборкой», функцией бесключевого доступа, колёсами на 19 дюймов и многим другим. Еще более роскошных комплектаций нет, но зато предлагаются два опциональных пакета R-Dynamic, один из которых (для вариации S) стоит 160 000 руб., а второй (для SE) – 115 000 руб. Так, в «топе» седан обладает спортивными сиденьями, чёрным декором на кузове и по-спортивному настроенным шасси. Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что британская компания Jaguar хочет конкурировать с Bentley и избавляется от актуального модельного ряда. Следует подчеркнуть, что через пять лет бренд намерен продавать исключительно авто с электрическими двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+