Продажи новых машин Volkswagen в России сократились на 8% в феврале 2021 года
Также по сравнению с прошлым годом сократилась рыночная доля немецкого бренда в нашей стране.
За этот период рыночная доля компании в нашей стране сократилась с прежних 6,3% до нынешних 5,8%. Чаще всего наши соотечественники делают выбор в пользу компактного лифтбека Polo – в прошлом месяце его купили 3 880 жителей нашей страны. Продажи этой модели сократились на 2%.
Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Tiguan с результатом 2 733 шт. и снижением спроса на 7%. Отметим, что эти две модели попали в ТОП-25 бестселлеров российского рынка в феврале.
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки Toyota в России. В феврале звание бестселлера завоевал среднеразмерный кроссовер RAV4.