Mercedes-Benz смешно прорекламировал опцию S-класса, доступ к которой пока закрыт

Рекламный видеоролик похож на шарж: в кадре - все «прелести» услуг так называемых «парковщиков». Такой сервис в своё время был очень распространён. Глядя на все это, зритель ярче осознаёт преимущества технологии полностью автоматической парковки.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz смешно прорекламировал опцию S-класса, доступ к которой пока закрыт
В центре внимания зрителей - трое весьма колоритных парковщиков, которые не стесняются развлекаться с чужими машинами. Они лихачам на них, выполняют разного рода эффектные трюки и прочее, а после возвращают авто ничего не подозревающим хозяевам.


В финале видеоролика появляться Mercedes-Benz S-класса. Его владелица не спешит привлекать парковщиков: автомобиль сам становится на свободное место, стоит только отправить ему такую команду с мобильного приложения. 

При этом автопроизводитель предупредил клиентов, что сейчас это полезная функция не доступна: нужно разрешение от властей. Плюс парковки должны быть оснащены специальным оборудованием. 

Напомним, новый S-класс W223, дебютировавший минувшей осенью, способен не только парковаться без помощи водителя, но и может сам передвигаться по автостоянке. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla собирается увеличить число клиентов, трестирующих ее автопилот в 10 раз. Производитель электрокаров открыл доступ к бета-версии своей новой технологии для избранных клиентов. 

Продажи электрокаров с пробегом в России выросли на 43% по итогам февраля 2021 года

Рост не такой бурный, как в случае с новыми электрическими авто. Однако и здесь наблюдается значительный рост интереса.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались подержанные электрокары в России в феврале 2021 года. Суммарно было продано 386 таких авто, что превышает показатель февраля 2021 года на 43%. Подавляющее большинство продаж пришлась на долю Nissan Leaf – 86%, хотя раньше этот показатель был выше 90%. В количественном выражении это 332 проданных авто. На второй строчке находится Chevrolet Bolt – с его участием было заключено 16 сделок. «Бронза» рейтинга у премиальной Tesla Model S – 9 шт. Далее расположились еще две модели Tesla – Model 3 и Model X с показателями 8 и 6 перепроданных авто соответственно. Также шесть перепродаж на счету немецкого BMW i3. Бюджетный Mitsubishi I-Miev купили 5 раз, а в пользу подержанного Jaguar I-Pace свой выбор сделали 2 человека. Еще по разу были перепроданы две модели Hyundai – Ioniq и Kona. Если говорить о географии продаж, то лидером является Приморский край с результатом 35 шт. На второй позиции находится Иркутская область, где такие авто традиционно популярны (30 шт.). А дополняет ТОП-3 Краснодарский край, где было зафиксировано 28 сделок с участием подержанных электрических машин. По итогам первых двух месяцев 2021 года россияне приобрели 740 электромобилей с пробегом – это на 40% лучше, чем годом ранее. Ранее мы рассказывали о самых недорогих электрических машинах на российском рынке. Наиболее бюджетной станет покупка нового электрического авто JAC, который вышел на российский рынок в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+