Китайцы показали электрический R ES33 с 4D-радаром для обнаружения препятствий

С таким инновационным оборудованием электрокросс способен со 140 метров распознать банку газировки.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы показали электрический R ES33 с 4D-радаром для обнаружения препятствий
Китайский автогигант SAIC презентовал новую модель под электрическим суббрендом R — ES33. Пока новинка существует только в качестве концепта, но уже в следующем году электрокросс должен стать флагманом модельного ряда марки.

По сути это популярный сегодня купе-кроссовер, который получил 4D-радар. Концепт-кар выглядит несколько футуристично, так что серийный паркетник, по всей видимости, станет немного проще в плане дизайна. Технические характеристики новинки не разглашаются. Известно только, что без подзарядки электрокар проедет порядка 700 километров.

А вот о передовых технологиях китайцы рассказали подробно. R ES33 получает передовой автопилот, которому помогут 33 сенсора, лидар, лазерный и ультразвуковой блоки и уникальный 4D-радар. Последний способен идентифицировать препятствия на расстоянии в 140 метров.

При этом он определит не только координаты объекта, но и скорость, с которой он движется.
 Серийный кросс, по предварительным данным, будет стоить около 300 тысяч юаней (3,42 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг РФ предложил новую программу перевода автомобилей на газ. Автопроизводители должны сами разрабатывать типовые решения, которые попадут в специальный реестр.
20 Марта, 2021 г.

Преемник Porsche 918 Spyder появится не раньше 2025 года

В ближайшем будущем мы можем ожидать больше электрических моделей Porsche. Немецкий автопроизводитель, очевидно, делает ставку на электрификацию.

При этом немецкий премиум-бренд не забывает о преемнике Porsche 918 Spyder, это просто не является приоритетом. Так что его появление на рынке придётся подождать. Ещё в 2019-м после автосалона в Женеве было объявлено, что гиперкар появится не раньше 2025 года. Сроки не изменились, правда, тогда называлась другая причина такой задержки: те аккумуляторы, которые предлагались в то время, не подходили для флагманской модели.  В целом же до сих пор окончательно не ясно будет будущий Porsche иметь полностью электрическую трансмиссию или он все еще будет использовать традиционный ДВС. Единственное, что никто не отрицает: новинка не будет испытывать недостатка в производительности. А тем временем компания Renault запатентовала дизайн хэтчбека Sandero нового поколения в России в 2021 году. Речь идёт о третьей по счету генерации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+