Трехрядный Ford Equator получил яркий цвет и необычный салон

В Китае представлен трехрядный Ford Equator. Машина, которая создана при современном участии китайской компании Jiangling, будет производится только в Китае и продаваться только в этой стране. Машина получила необычный цвет кузова и необычный для моделей Ford салон.

Комментировать
Поделиться:
Трехрядный Ford Equator получил яркий цвет и необычный салон
Ford объединился с местными автопроизводителями в Китайской Народной Республике для запуска автомобилей, которые вы не найдете больше нигде. Яркий пример такой стратегии новый трехрядный внедорожник Ford Equator, который был разработан совместным предприятием Jiangling-Ford.

 Окрашенный в яркую розовую краску с соответствующими внутренними акцентами, Equator немного больше, чем внедорожник Everest, но при этом меньше, чем полноразмерный кроссовер Explorer. Длина новинки составляет 4 905 мм, ширина - 1 930 мм, высота - 1 755 мм, а колесная база составляет 2 865 мм.

 Созданный для того, чтобы конкурировать с китайским Jeep Grand Commander, новый Equator с его раздельными фарами и широкими задними фонарями немного отличается от существующей линейки внедорожников Ford.  



Внушительная передняя фальшрадиаторная решетка отличается сочетанием глянцевых черных и хромированных акцентов, а спереди и сзади есть серебристые защитные пластины, создающие атмосферу сурового внедорожника.


 Новинка поставляется исключительно с шестиместной компоновкой и может похвастаться парой экранов в стиле автомобилей Mercedes, размер каждого из них составляет 12,3 дюйма. Деревянную отделку можно увидеть по всему салону. Имеется плавающая передняя центральная консоль, люк с двойным остеклением и отдельные подлокотники для сидений среднего ряда.

 Ford Equator оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом EcoBoost, который развивает мощность в 221 л.с. (360 Нм). Двигатель работает с передним приводом (или дополнительным полным приводом) через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

 Ford будет продавать новый Equator в Китае с 28 марта, и вряд ли этот автомобиль может увидеть ёгде-либо еще.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует обновленный универсал Focus Active. Американский бренд проводит серию испытаний обновленного универсала Ford Focus в более внедорожной версии Active. Камуфляжем покрыты только передняя и задняя части машины.

Драг-рейсинг: 300-сильная Toyota GR Yaris против 3.0-литровой Supra

В рамках очередного видеоролика, который появился на YouTube-канале CarWow, дерзкий малыш Toyota GR Yaris, который обладает увеличенной мощностью в 300 л.с., противостоит полностью стандартной Toyota Supra 3.0.

 Тюнинг-ателье Litchfield представила сильно модернизированную версию японского хэтчбека GR Yaris, мощность двигателя которого теперь составляет 302 лошадиных силы (385 Нм). Это впечатляющие цифры для 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя.  В рамках сегодняшнего заезда в стиле драг-рейсинг (гонка по прямой), этот дерзкий японский автомобильчик соревнуется со спортивным купе Supra в европейской спецификации. Под капотом последнего находится 340 л.с. (500 Нм).   Модернизированная версия GR Yaris очень хорошо себя показывает на старте.  Обладая большой мощностью и полным приводом, небольшой автомобиль легко вырывается вперед после старта с места в обоих заездах. Но затем Supra догонят его. Однако в синхронизированном пробеге разница между этими машинами в гонке на четверть мили (402 метра) составляет всего 0,1 секунды. Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Porsche 911 Turbo S, а также Nissan GT-R Nismo и Audi R8. На YouTube-канале Carwow запечатлена гонка, в которой принимают участие немецкие спортивные автомобили Porsche 911 Turbo S и Audi R8, а также японский суперкар Nissan GT-R в "заряженной" версии Nismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+