Драг-рейсинг: 300-сильная Toyota GR Yaris против 3.0-литровой Supra

В рамках очередного видеоролика, который появился на YouTube-канале CarWow, дерзкий малыш Toyota GR Yaris, который обладает увеличенной мощностью в 300 л.с., противостоит полностью стандартной Toyota Supra 3.0.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: 300-сильная Toyota GR Yaris против 3.0-литровой Supra
 Тюнинг-ателье Litchfield представила сильно модернизированную версию японского хэтчбека GR Yaris, мощность двигателя которого теперь составляет 302 лошадиных силы (385 Нм). Это впечатляющие цифры для 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя.



 В рамках сегодняшнего заезда в стиле драг-рейсинг (гонка по прямой), этот дерзкий японский автомобильчик соревнуется со спортивным купе Supra в европейской спецификации. Под капотом последнего находится 340 л.с. (500 Нм). 

 Модернизированная версия GR Yaris очень хорошо себя показывает на старте.


 Обладая большой мощностью и полным приводом, небольшой автомобиль легко вырывается вперед после старта с места в обоих заездах. Но затем Supra догонят его. Однако в синхронизированном пробеге разница между этими машинами в гонке на четверть мили (402 метра) составляет всего 0,1 секунды.



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Porsche 911 Turbo S, а также Nissan GT-R Nismo и Audi R8. На YouTube-канале Carwow запечатлена гонка, в которой принимают участие немецкие спортивные автомобили Porsche 911 Turbo S и Audi R8, а также японский суперкар Nissan GT-R в "заряженной" версии Nismo.

Родстер «Крым» получит электропривод складывания крыши

Таким дополнением оснастят третий рабочий прототип молодёжного родстера. Над разработкой этого механизма потрудились студенты «Бауманки». Причём при его создании использовались отечественные детали.

Родстер «Крым» обзаведётся крышей с электроприводом. Такой информацией делится drom.ru со ссылкой на соцсети. Известно, что речь идёт о третьем прототипе. Первые два тестовых родстера в качестве крыши получили цельноформованный колпак. Чтобы снять его, придётся воспользоваться гаечными ключами. Крыша третьего прототипа устроена сложнее: это два сегмента и специальный моторчик, который и отвечает за складывание. Причём разработчики выбрали для него продольную ось, что поможет избежать перекосов. Если бы электромоторов было два, пришлось бы повозиться с их синхронизацией. Сложить крышу удастся всего за 20 секунд.  Напомним, работа над родстером с патриотичным названием «Крым» началась ещё в 2016-м. Автомобиль получает мотор от вазовской «Гранты», а в качестве несущей конструкции выступает коробчатый монокок, сваренный из листового металла. Родстер Крым третий прототип  Ранее наш портал рассказывал, что родстер «Крым» получит АКПП российского производства и силовую установку от Aurus. Имеется в виду  245-сильный 2,2-литровый  мотор L4, созданный силами специалистов ФГУП «НАМИ» для роскошных машин Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+