Бюджетный аналог российского УАЗ «Пикап» из Китая ставит рекорды продаж

Речь идет об автомобиле Wuling Journey, который является совместным проектом концернов General Motors и SAIC.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный аналог российского УАЗ «Пикап» из Китая ставит рекорды продаж
Новый бюджетный пикап Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом на китайском авторынке. Напомним, что принимать заказы на новинку дилеры бренда начали еще 22 февраля нынешнего года. По информации портала «Новые автомобили», за неполный месяц его заказали уже 9 тысяч раз.

Новинка во многом привлекает своим бюджетным ценником – за стартовую комплектацию дилеры бренда просят 58 800 юаней, что по актуальному курсу валют составляет 660 тыс. рублей. Для россиян Wuling Journey интересен еще и тем, что его внешность во многом напоминает отечественный УАЗ «Пикап». Длина авто составляет 5 105 мм при колесной базе в 3 160 мм.

В качестве силовой установки выбрали далеко не самый мощный мотор – его объем составляет 1,5 литра при отдаче в 99 лошадиных сил. Работает он в тандеме с 5МКПП и системой заднего привода.

Зато пикап может похвастаться экономичностью – на 100 км пути он потребляет 7 литров бензина. 
 Из оснащения выделим наличие ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, руль с электроусилителем. Цена максимальной версии несильно дороже – 62 800 юаней (700 тыс. рублей).





Ранее мы рассказывали, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал самым популярным на российском авторынке среди китайских авто в январе-феврале нынешнего года. Этого результата удалось добиться за счет высоких продаж в феврале.

Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в России в январе-феврале 2021 года

Новый высокотехнологичный кроссовер сходу стал любимцем у российских покупателей.

Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, как продавались новые машины марок из Поднебесной в январе-феврале 2021 года. За этот период на первую строчку вырвался кроссвоер Chery Tiggo 7 Pro. В феврале он показал великолепный результат в 1 051 проданный экземпляр. Это позволило ему вплотную приблизиться к ТОП-25 бестселлеров авторынка в целом, чего прежде не удавалось сделать китайским авто. За первые 2 месяца россияне купили Tiggo 7 Pro 1900 раз. Прежний лидер Chery Tiggo 4 стал вторым с результатом 1 556 шт. Отличный результат в феврале показал Haval F7 (866 шт.), а по итогам 2 месяцев его купили 1 522 раза. Отметим рост популярности внедорожника Haval H5 – такая динамика наблюдается несмотря на рост стоимости этого авто. Отметим возвращение Geely Coolray к прежним показателям – в феврале этот кросс купили 542 раза против 106 реализованных авто в январе. В феврале сменился бестселлер у компании Changan – им стал большой кросс CS75 FL. Интересная картина наблюдается среди премиальных машин – продажи Geely Tugella составили 105 единиц.  Это больше, чем месяцем ранее, однако все равно существенно уступает Chery Exeed  TXL (130 шт.). ТОП-10 самых продаваемых китайских машин в России в январе-феврале выглядит следующим образом: Ранее мы рассказывали, что компания Chery приступила к испытаниям гибридной модификации своего флагманского кроссовера Tiggo 8 Plus. Этот автомобиль откроет для компании дверь в гибридную эру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+