Назвали регионы России, жители которых больше любят отечественные автомобили

Изучением предпочтений россиян, выбирающих авто на «вторичке», занимались эксперты «Авито Авто». Их интересовали продажи подержанных машин за прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Назвали регионы России, жители которых больше любят отечественные автомобили
Оказалось, что охотнее всего россияне приобретали авто с пробегом отечественных марок. Доля таких машин составляет 30,6%. Вторыми по популярности стали японские автопроизводители - 19,2%. «Бронза» достаётся представителям немецкого автопрома - 14,2%. Это в целом по стране.

В отдельных же регионах японские и немецкий автомобили обошли по популярности российские. Замыкают ТОП-5 корейские авто с долей 13,1% и американские - 9,1%.

В среднем в прошлом году авто с рук отечественных марок обходилось россиянам в 120 тысяч рублей. «Японцы» стоили дороже - около 455 тысяч, «немцы» - 479 тысяч, а вот корейские и американские авто оказывались бюджетнее - 445 и 300 тысяч соответственно. 

Отечественные авто лидируют по всей стране, однако в некоторых областях интерес к ним выше. Это Ставропольский край, Самарская, Волгоградская, Саратовская и Ульяновская области.
При этом в Алтайском и Красноярском краях, а также в Иркутской, Новосибирской и Омской областях представители отечественного автопрома уступили лидерство японским машинам. В Москве, Подмосковье, Питере и Ленобласти отечественные авто не смогли подняться выше четвёртой строчки, пропустив вперёд немецкие, японские и корейские бренды. В Калининграде российские авто и вовсе опустились на седьмое место. 


 
Ранее в России назвали самые продаваемые за последние десять лет кроссоверы и внедорожники. И открывает это рейтинг не вазовская «Нива», как многие могли подумать. 

«АвтоВАЗ» назвал плюсы перехода машин LADA на платформу Renault

В начале 2021-го глава Renault Лука де Мео презентовал новую бизнес-стратегию компании под названием Renaulution. Один из ее пунктов оказался актуален и для автомобилей Lada.

Новая стратегия развития подразумевает, что до 2025-го все авто с логотипом российского автопроизводителя переедут на «тележку» Renault CMF-B. Эту новую платформу успели опробовать на Logan следующей генерации. «АвтоВАЗ» в беседе с изданием «АвтоВзгляд» рассказал, какие преимущества принесёт марке «Лада» объявленная «Ренолюция».  Первое, на что обратил внимание автопроизводитель, - с новой платформой вазовские легковушки смогут снова заявить о себе на международных рынках. Использование технологий и агрегатов Renault-Nissan поможет отечественным инженерам прокачать свои навыки. А ещё это возможность заявить о себе на глобальном уровне. Другой положительный момент - более быстрые сроки появления на рынке новых моделей. Специалистам не придётся разрабатывать новые узлы, они просто выберут подходящие из имеющегося арсенала.  В целом же в этом году и следующем Волжский автозавод не планирует выводить на рынок абсолютно новые модели. Ближайшую такую премьеру придётся подождать до 2023 года. Слайд из презентации нового стратегического плана компании Renault Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» предложил клиентам в Европе новые внедорожники Lada Niva Travel и Legend. Их получил официальный дистрибьютор марки «Лада» в Германии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+