В России назвали самые продаваемые за последние десять лет кроссоверы и внедорожники

«Десятку» самых востребованных среди россиян SUV назвали специалисты «АВТОСТАТа». Для этого они излучили продажи в этом быстрорастущем сегменте за последние десять лет. Со статистикой аналитическому агентству помогли эксперты АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
В России назвали самые продаваемые за последние десять лет кроссоверы и внедорожники
Открывает ТОП-10 бестселлеров сегмента SUV российского авторынка недорогой кроссовер Renault Duster, в период с 2011-го по 2020-й разошедшийся тиражом в 451 100 экземпляров. Следом за ним располагается вазовский внедорожник LADA 4x4 с результатом 395 700 покупателей.

«Бронзу» отечественные аналитики отдали модели Chevrolet Niva, чьи продажи за десять лет достигли отметки в 374 000 единиц. Отметку в 300 тысяч сделок сумел перешагнуть и кроссовер Toyota RAV4 (322 000 авто), а замыкает первую «пятёрку» компакт-кросс Hyundai Creta (289 800 штук).

Немного не дотянул то ТОП-5 KIA Sportage (280 200 экземпляров). Седьмой результат в 254 900 машин - у немецкой модели Volkswagen Tiguan.

Следующие два места делят между собой ниссановские кроссоверы Qashqai и X-Trail - 248 600 и 222 600 машин соответственно.
 Последние вакантное место в десятке лучших принадлежит Mitsubishi Outlander (206 800 авто). 



Ранее мы рассказывали о самых популярных кроссоверах и внедорожниках на российском рынке в феврале 2021 года. Лидирующую позицию ожидаемо занял компактный Hyundai Creta. Примечательно, что несколько моделей показали впечатляющий рост продаж.

Ferrari тестирует свой первый кроссовер Purosangue

На серии тестов был замечен первый в истории бренда Ferrari кроссовер Purosangue. Кузов машины - на ранних этапах испытаний используется модернизированный кузов от универсала Maserati Levante, полностью покрыт камуфляжной пленкой.

 Прототип первого кроссовера в истории итальянского бренда, который на данный момент известен под именем Purosangue, снова был замечен западными изданиями и на этот раз на гоночной трассе компании Fiorano в Италии. И снова мы имеем дело с ранним тестовым мулом автомобиля, который использует модифицированный кузов от универсала Maserati Levante.  "Шпионское" видео было записано с довольно большого расстояния с помощью смартфона, как следствие, качеств видеоролика не очень хорошее.  Тем не менее, этого достаточно, чтобы мельком увидеть Purosangue, который проходит испытания на низких скоростях и совершает короткое скольжение в одной точке после выхода из левого угла.  На данный момент, конкурент кроссоверам Lamborghini Urus и Aston Martin DBX от компании Ferrari, по-прежнему остается загадкой, хотя изначально он был анонсирован в сентябре 2018 года. Уже известно, что новинка будет основана на базе недавно разработанной архитектуре Front Mid Engine с двигателем V12, который находится за передней осью, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет расположена сзади.  Само собой разумеется, что Purosangue будет иметь полный привод, и Ferrari подтвердила, что на новой платформе может быть установлена ​​гибридная силовая установка, предлагающая возможность передвижения в чисто электрическом режиме. Было обещано, что «просторный и удобный» внутренний салон сделает кроссовер более подходящим для семьи, чем несуществующий универсал GTC4Lusso, который он косвенно и заменит. Также планируется измененная высота дорожного проствеа, вероятно, за счет установки пневмоподвески.  Ожидайте, что Purosangue появится на рынке где-то в 2022 году, и есть довольно хорошие шансы, что он станет самым продаваемым Ferrari за всю историю.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар. Внешне тестовые прототипы, которые не раз попадались фотошпионам, очень похожи на LaFerrari. Однако есть принципиальные отличия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+