WEVC Coupe или новый спортивный электромобиль

Британская компания Watt Electric Vehicle Company (WEVC) представила свою первую полностью электрическую модель Coupe. Машина выглядит как классический Porsche и стоит 81 250 фунтов стерлингов или 8 202 756 руб.

Комментировать
Поделиться:
WEVC Coupe или новый спортивный электромобиль
Доступный для заказа от 81 250 фунтов стерлингов или 8 202 756 руб. по текущему обменному курсу, британское спортивное купе в версии Launch Edition ограничено тиражом в 21 экземпляр. Поставки клиентам начнутся в начале следующего года. Машина была построена на платформе собственной разработки под названием Paces.

 Как говорят представители WEVC, двухместный автомобиль с задним приводом имеет «тщательно отточенную управляемость».



 Электромобиль оснащен специальной подвеской с двойными поперечными рычагами, 16-дюймовыми колесами с 60-профильными шинами, имеет снаряженную массу менее 1 000 кг и почти идеальное распределение веса 50:50.

 Установленный посередине электродвигатель мощностью 161 л.с. в Launch Edition питается от литий-ионной батареи емкостью 40 кВт*ч, что обеспечивает запас хода около 370 км. По оценкам автопроизводителя, разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть более 5 секунд.


 «Купе представляет собой две новинки для компании Watt Electric Vehicle Company. Это наша первая модель, в которой используется наша модульная архитектура Paces, которая будет служить основой для многих специализированных пассажирских и коммерческих электромобилей следующего поколения», - сказал основатель и владелец WEVC Нил Йейтс. 

 Если вы думаете, что Coupe выглядит как Porsche, вы не ошибаетесь, потому что британская новинка была вдохновлена моделью Porsche 356a образца 1955 года. Однако оригинальные кузовные панели были изменены, чтобы улучшить аэродинамику. Новинка также имеет кондиционер и возможность подключения к смартфону. И хотя на эскизе изображены три педали, на реальных фотографиях шасси есть две.

Не так давно, наше издание писало о том, что на базе ВАЗ-2101 сделали крутой рестомод. Тюнинг-ателье из Болгарии решили дать вторую жизнь старенькому ВАЗ-2101. Машина получила полностью переделанный интерьер из высококачественной кожи. Проект посвящен 50-летию модели.

Chinook Summit или новый проект легендарной компании

Популярная ранее компания Chinook, представила свой новый туристический автомобиль Chinook Summit. Новинка основана на шасси немецкого Mercedes-Benz Sprinter.

Невозможно говорить об индустрии автодомов без упоминания о культовой компании Chinook. Она была представлена еще в 1938 году, но самые известные модели бренда относятся к 1990-м и 2000-м годам. Они хорошо известны своими небольшими размерами, цельным корпусом из стекловолокна и просторным салоном. Экземпляры этих автомодов, которым на данный момент больше 15 лет, могут по-прежнему продаваться на рынке б/у авто за 50 000 долларов или 3 705 000 руб. К сожалению, компания не пережила финансовый кризис 2008 года. Однако "из пепла вырос" новый Chinook - у компании появились новые владельцы, которые немного переквалифицировали компанию в сторону создания кемпинговых трейлеров.   Компания предствила свою новую модель Summit. С небольшим форм-фактором и задней входной дверью, это ТС явно черпает вдохновение в тех знаменитых моделях Chinook, которые были до него. Новинка основана на шасси Mercedes-Benz Sprinter.   Summit длиной 7,23 метра и площадью около 18,58 квадратных метров немного больше, чем старые модели Chinook, хотя интерьер так же плотно упакован и он невероятно функциональный, как и раньше. В салоне находится два дивана, расположенных напротив друг друга, которые складываются в кровать размера «king-size». В задней части Summit есть не только достаточно места для сна, но и отдельный душ и ванная. Он также несет на борту 136,38-литровый резервуар для пресной воды, 109-литровый серый резервуар.  Информации о ценах на новый Summit остается недоступной на момент написания этой новости. Не так давно, наше издание писало о том, что компактный Challenger Combo объединил все лучшее от фургона и автодома. Автодома, как правило, имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда стремления автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger выбрала другой путь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+