Opel официально анонсировал электрический рестомод Manta Revival

Opel объявил о том, что в скором времени представит электрический рестомод Manta Revival. Экстерьер новинки будет выполнен в дизайн 1970-х годов, начинка будет на 100% современная.

Комментировать
Поделиться:
Opel официально анонсировал электрический рестомод Manta Revival
  Opel планирует возродить дух оригинальной модели Manta и создавая рестомод на ее основе, в котором полностью отказался от использования двигателя внутреннего сгорания. Немецкий автопроизводитель ничего не говорит о превращении рестомода в серийную модель. Учитывая сегодняшние строгие правила техники безопасности, было бы чрезвычайно сложно и дорого адаптировать машину 1970-х годов в соответствии с действующим законодательством.



 Рестомод, известный под своим полным названием Opel Manta GSe ElektroMOD, в значительной степени сохраняет дизайн своего предка, но теперь получил светодиодные фары.

 Технические характеристики рестомода пока остаются тайной, но поскольку Opel стремится отдать дань уважения оригинальной Manta, мы ожидаем, что электродвигатель будет приводить в движение задние колеса. 
 

 Суффикс «Elektro» рестомода Manta вдохновлен первым электромобилем Opel, который разгоняется до 100 км/ч за приличные шесть секунд благодаря паре электродвигателей, каждый из которых производит 118 лошадиных сил. Никель-кадмиевый аккумулятор предлагал дальность хода в 44 км, но только тогда, когда Elektro-GT двигался с постоянной скоростью 100 км/ч. Единственный в своем роде Elektro-GT установил не менее шести рекордов скорости для электромобилей в мае 1971 года.



  Не атк давно, наше издание писало о том, что открыт приём заказов на фургон Opel Combo Cargo российского производства. Коммерческую модель специально адаптировали для нашего рынка, а ещё такой Combo Cargo получает улучшенную шумоизоляцию.

«АиФ» перечислил 5 устройств в автомобиле, которые смутят даже опытного водителя

Большинство решений в автомобилях являются стандартными и не вызывают сильного удивления при смене одной машины на другую. Однако есть отдельные детали, которые способны вызвать недоумение. О пятерке таких решений рассказали эксперты «АиФ».

Компания Renault несколько удивила необычным расположением клаксона. Сейчас большинство производителей располагают его на руле по всей площади подушки безопасности. Однако у ранних версий Renault звуковой сигнал будет издаваться после нажатия на кнопку на торце подрулевого переключателя. Также в некоторых машинах французских брендов очень оригинально подошли к расположению кнопок обогрева кресел. Вместо привычного расположения на передней панели рядом с климатической системой иногда их увидеть на креслах около основания подушек. Компания Mercedes-Benz в своих ранних моделях умудрялась поставить на место рычага переключения передач автоматической трансмиссии дополнительное кресло – с этим обязательно надо ознакомиться перед покупкой таких подержанных машин.  Отдельные модели Chevrolet предлагали владельцам ножной «ручник», который располагается слева от водителя. При нажатии на такую педаль с довольно большим усилием он фиксирует тормоза. Для деактивации этой функции предусмотрен специальный рычаг. Очень оригинально подошли к датчикам парковки в компании Cadillac – на некоторых авто при возникновении препятствия сзади в районе поясницы водительского кресла появляется вибросигнал.  А если близость препятствия сбоку, то действие вибрации можно почувствовать в районе бедра. Ранее мы рассказывали о главных автомобильных новостях прошедшей недели. В частности, стартовали продажи нового поколения Renault Duster, а «АвтоВАЗ» поделился информацией о новых машинах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+