Новости в мире / 17 Марта, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Chinook Summit или новый проект легендарной компании


Популярная ранее компания Chinook, представила свой новый туристический автомобиль Chinook Summit. Новинка основана на шасси немецкого Mercedes-Benz Sprinter.

Невозможно говорить об индустрии автодомов без упоминания о культовой компании Chinook. Она была представлена еще в 1938 году, но самые известные модели бренда относятся к 1990-м и 2000-м годам. Они хорошо известны своими небольшими размерами, цельным корпусом из стекловолокна и просторным салоном. Экземпляры этих автомодов, которым на данный момент больше 15 лет, могут по-прежнему продаваться на рынке б/у авто за 50 000 долларов или 3 705 000 руб.

К сожалению, компания не пережила финансовый кризис 2008 года.



Однако "из пепла вырос" новый Chinook - у компании появились новые владельцы, которые немного переквалифицировали компанию в сторону создания кемпинговых трейлеров. 

 Компания предствила свою новую модель Summit. С небольшим форм-фактором и задней входной дверью, это ТС явно черпает вдохновение в тех знаменитых моделях Chinook, которые были до него. Новинка основана на шасси Mercedes-Benz Sprinter. 



По теме





 Summit длиной 7,23 метра и площадью около 18,58 квадратных метров немного больше, чем старые модели Chinook, хотя интерьер так же плотно упакован и он невероятно функциональный, как и раньше. В салоне находится два дивана, расположенных напротив друг друга, которые складываются в кровать размера «king-size». В задней части Summit есть не только достаточно места для сна, но и отдельный душ и ванная. Он также несет на борту 136,38-литровый резервуар для пресной воды, 109-литровый серый резервуар.

 Информации о ценах на новый Summit остается недоступной на момент написания этой новости.

Не так давно, наше издание писало о том, что компактный Challenger Combo объединил все лучшее от фургона и автодома. Автодома, как правило, имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда стремления автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger выбрала другой путь.