Mini решила полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания

Британский Mini планирует выпустить последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году. Таким образом, к началу 2030-х годов, автопроизводитель превратится в чисто электрическую марку.

Комментировать
Поделиться:
Mini решила полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания
  Поскольку автомобильная промышленность постепенно переходит на электромобили, не стоит удивляться, что один за одним, каждый автопроизводитель объявляет о полном прекращении использования в своих моделях двигателей внутреннего сгорания. Сегодня Mini сделала такое объявление, раскрывающее планы по выпуску своего последнего автомобиля с классическим ДВС в 2025 году. Британский бренд полностью перейдет на электромобили «к началу 2030-х годов».

 Об этом заявил сегодня утром председатель BMW Оливер Зипсе во время ежегодной конференции компании, которая также включала официальную презентацию электрического i4.



 "Mini станет первым брендом BMW Group, который полностью откажется от двигателя внутреннего сгорания и выберет полностью электрическое будущее, начало которому положил Cooper SE" - сказал он.


 По оценкам Mini, к 2027 году на полностью электрические автомобили будет приходиться не менее половины ее годового объема продаж до начала следующего десятилетия, когда с конвейера сойдет последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Между тем, 2023 год станет годом, когда производство модели Countryman следующего поколения начнется на заводе в Лейпциге в Германии как с традиционными, так и с полностью электрическими силовыми агрегатами.

 В то же время Mini вместе с китайским Great Wall Motor работает над специальной платформой для электромобилей, чтобы с 2023 года выпускать новые электромобили именно на ней. 



Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Mini Moke из «бондианы» стал электрокаром. Этот компактный внедорожный кабриолет поклонники фильмов о Джеймсе Бонде видели сразу в четырёх кинолентах культовой франшизы. Дебютным для этой модели стал фильм 1967 года «Живешь только дважды» (оригинальное название «You Only Live Twice»).

Аналитики назвали популярные у московских перекупщиков автомобили в 2020 году

Этим заинтересовались специалисты портала «Авто.ру». По их наблюдениям, чаще всего профессиональные продавцы обращались к вазовским легковушкам, а также автомобилям марок Mercedes-Benz и Volkswagen.

В прошлом году московские перекупщики с особым интересом работали с автомобилями марки «Лада» - их доля составила почти 11 процентов. Вторыми по популярности стали машины с логотипом Mercedes-Benz (7,38%), а «бронза» достаётся моделям Volkswagen (6%). В модельном рейтинге лидеры разные - у каждой возрастной группы свой. Так среди машин до двух лет первое место занимает седан Toyota Camry, а в сегменте машин от трёх до пяти лет ТОП открывает корейский «бюджетник» Kia Rio. Ещё один «кореец» - Hyundai Solaris - становится лидером среди машин постарше (от шести до восьми лет). Среди девятилетних машин и старше главенствует Ford Focus.  По словам перекупщиков, оперативнее всего удаётся продать машины с ценником до 300 000 рублей. Новые хозяева для них находятся в среднем за пару недель. Машину до 3 миллионов реализуются дольше - около трёх недель. Дорогостоящие авто премиум-класса продаются на неделю дольше.   В Москве средний ценник авто у перекупщиков превышает отметку в 800 тысяч.  Интересно, что больше всего таких продавцов интересуются бюджетными машинами или авто из «околобюджетной» ниши (авто стоимостью около миллиона). Следующая популярная ценовая группа - до трёх миллионов. А вот дорогостоящие авто менее популярны у этой группы продавцов: с машинами дороже 3 миллионов связываются около 5% местных перекупщиков.  Ранее эксперты выяснили, что первый автомобиль у большинства россиян был отечественного производства. Это советские и российские легковушки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+