Появились первые фото нового поколения Subaru WRX

Западными изданиями был запечатлен прототип япоснкого седана Subaru WRX следующей генерации. Хоть кузов машины и был покрыт камуфляжной пленкой, все же можно увидеть элементы обновленного экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые фото нового поколения Subaru WRX
Судя по тем фотографиям, на которых запечатлен тестовый прототип совершенно нового WRX,  японский седан получит скошенное "лицо" - такого эффетка удалось добиться из-за скошенного к низу капота. Несмотря на камуфляж можно заметить шестиугольную фальшрадиаторную решетку с сотами овальной формы. На переднем бампере имеется центральный воздухозаборник, а по бокам можно увидеть небольшого размера противотуманные фары.

Машина получила довольно узкие фары, которые получили несколько светодиодов. На капоте присутствует фирменный воздухозаборник.


Судя по всему, команда Subaru зачем-то решила спрятать достаточно аккуратный задний спойлер - он находится на крышке багажного отделения - можно заметить этот элемент экстерьера под камуфляжем. Задние фонари получили более угловатую форму, относительно того варианта WRX, который доступен на рынке сейчас. Задний бампер имеет вертикальные вентиляционные отверстия. С каджой его стороны выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Наши инсайдеры сообщают о том, Что под капотом нового Subaru WRX будет находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В других моделях автопроизводителя, таких, как Ascent, Legacy и Outback, он развивает мощность в 260 лошадиных сил (376 Нм). 



Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru представит «заряженный» универсал с 2,4-литровым турбодвигателем. Японский автомобильный производитель Subaru собирается представить «заряженный» универсал Levorg.
  • Александров Виктор
    Что скажешь. За счет того, что капот скошен, ковш кажется увеличенным по сравнению с привычным. Акулий плавник ... ну это уже не отличительная черта. Хотелось бы, конечно "в глаза ему заглянуть", что там изменилось:). Но в принципе врыкса всегда была немного агрессивной, но мудро прячущей свою агрессивность. Главное, что это субару, что пойдет она послушно и без взбрыкиваний, что рулить  одно удовольствие. Подождем тест-драйвов, это будет надежнее, чем гадать.
    21 Марта, 2021
Добавить комментарий
17 Марта, 2021 г.

Компания Toyota продемонстрировала новый концепт-кар Aygo X prologue

При этом пока неизвестно, получит ли данный автомобиль серийную версию. Сомнения вызывают совсем невысокие продажи таких компактных машин.

Студия дизайна Toyota, которая базируется в Европе, презентовала свой новый концепт-кар. Как сообщает портал PNZDrive, новинка получила название Aygo X prologue. Напомним, что история модели Aygo в Европе началась еще в 2005 году. Для того времени машина обладала очень смелым и необычным дизайном, что привлекло внимание молодой публики. Новый концепт предлагает еще более смелые решения в экстерьере – одним из таких является яркий красный оттенок. По сравнению с Aygo 2005 года концепт Aygo X prologue обладает большим дорожным просветом и более крупными колесами, что неудивительно, учитывая любовь к кроссоверам. Изюминкой автомобиля являются передние фары, которые показывают рисунок крыла, а также экшн-камера, которую расположили в одном из зеркал заднего вида. О перспективах выхода концепта в серию ничего не говорится.   На данный момент это является способом показать, как можно повысить интерес к A-сегменту, который сейчас переживает не самые лучшие времена. А тем временем премиальный бренд Audi начал продажи в России обновленного кроссовера Q5. С точки зрения мотора и трансмиссии изменений не произошло, а вот внешность авто и количество доступных опций претерпели изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+