BMW наладила экологичное производство кроссовера iX

Производство кроссовера BMW iX становится более экологичным - баварский автопроизводитель использует переработанные материалы и возобновляемые источники энергии. Каждый iX будет использовать около 59,87 кг переработанного пластика.

Комментировать
Поделиться:
BMW наладила экологичное производство кроссовера iX
 BMW заявляет, что электрический кроссовер iX начального уровня будет стоить минимум 80 000 долларов или 5 836 952 руб. BMW объявит официальные цены ближе к началу старта продаж кроссовера, который, как ожидается, произойдет в начале 2022 года. Компания разрешит предварительный заказ в июне. 

 Отчасти мировая революция в области электромобилей вызвана стремлением снизить вред окружающей среде как от транспортных средств, так и от их создания.


 BMW сделала устойчивое развитие в области забыты об экологии ключевой частью своего плана, полагаясь на переработанные материалы, экологически чистую энергию, такую ​​как солнечная и водяную, возобновляемые ресурсы и новые производственные технологии для сокращения выбросов углекислого газа. Компания доходит до закупки собственного сырья, такого как кобальт, прежде чем предоставлять его поставщикам, чтобы гарантировать "прозрачную" добычу и переработку материалов.

 BMW обработает кожаную обивку кроссовера iX специальным экстрактом оливковых листьев, собранных из листьев, которые были собраны во время ежегодной обрезки оливковых деревьев по всей Европе, и будет использовать синтетическую пряжу из переработанных нейлоновых отходов для ковриков кроссовера. Каждый iX получает около 59,9 кг переработанного пластика. "IX - это кульминация усилий компании по электрификации и заботе об окружающей среде" - говорится в официальном пресс-релизе компании. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила восьмое поколение системы iDrive. Как отдельно отмечают представители баварской компании, новая информационно-развлекательная система BMW iDrive представляет пользовательский интерфейс нового поколения. Впервые она появится в электрическом кроссовере BMW iX.

"Заряженный" Mercedes-AMG C63 2022 года замечен на тестах

На тестах был запечатлен мощный седан Mercedes-AMG C63 2022 модельного года. Прототип новинки, который был сильно закамуфлирован, был оснащен необычным оборудованием, которое нужно для тестирования его мощного 550-сильного мотора.  

 Уже давно ходят слухи о том, что совершенно новая версия высокопроизводительного Mercedes-AMG C63 может получить 550-сильный мотор. Пару часов назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии с тестов прототипа этой новинки. Возможно, странное оборудование на капоте и багажнике, необходимо для тестирования именно мощного двигателя, ведь последний явно получит некоторую форму электрификации.  Эти новые снимки по-прежнему показывают полностью закамуфлированный тестовый автомобиль, но нет никаких сомнений в том, что это именно C63.  Если массивные тормозные диски за передними колесами - не могут являться точным намеком на самую мощную версию немецкого седана, то размеры шин как спереди, так и сзади должны развеять все сомнения. Фальшрадиаторная решетка Panamericana находится за камуфляжными панелями, скрывающими всю переднюю часть новинки. В задней части машины находятся четыре выхлопных патрубка.   К настоящему времени уже не секрет, что C63 следующего поколения поменяет свой мощный V8 на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который находится под капотом AMG A45, но в C63 он будет работать в паре с гибридной системой. В системе будет использоваться как рядный двигатель, так и отдельный электродвигатель, установленный сзади. Сам двигатель должен выдавать более 400 л.с., но с электрифицированной помощью общая мощность может приблизиться к 550 л.с.  По неофициальным данным, дебют высокопроизводительного седана можно ожидать в конце этого года в виде модели 2022 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes может прекратить продажи купеобразного CLS. Причина, по которой Mercedes-Benz максимально упрощает свой модельный ряд в США, может послужить принятию решения об отказе от дальнейшего производства купеобразного CLS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+