Замечен "заряженный" Mercedes-AMG C43 2022 года
На тестах замечен закамуфлированный прототип высокопроизводительного Mercedes-AMG C43 2022 модельного года. Дебют новинки состоится в конце этого года.
Новая партия "шпионских" снимков, на которых запечатлен обновленный Mercedes-AMG C43 показали, что машина проходит серию тестов в Швеции. Кузов замеченного прототипа был полностью покрыт камуфляжем - специальной пленкой и фальшпанелями.
Передняя облицовка скрывает более агрессивный передний бампер нового C43, который, вероятно, включает в себя более крупные отверстия в решетке радиатора и отверстия воздухозаборников. В задней части сложно не заметить четыре выступающие трубы выхлопной системы. C43 будет похож на основную модель C-класса, которая сама по себе не сильно отличалась от дизайна своего предшественника.
По слухам, под капотом новинки точно не будет 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Вместо этого, инженеры бренда установят мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом. Он развивает 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Это больше лошадиных сил, чем у нынешнего V6, хотя у четырехцилиндрового двигателя меньше крутящего момента. Тем не менее, технология "мягкого гибрида" должна помочь 2,0-литровому двигателю получить еще больше производительности за счет электрификации.
Mercedes представил C-Class 2022 модельного года несколько недель назад, поэтому мы, вероятно, не увидим дебют "заряженного" AMG C43 до конца этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип Mercedes-AMG GT с минимальным камуфляжем. Западные издания запечатлели тестовый прототип высокопроизводительного 4-дверного купе Mercedes-AMG GT. Машина, которая будет показана в конце 2021 года, получила минимальное количество камуфляжа.
Примечательно, что Mercedes уже представил обычный C-Class 2022 модельного года.
По теме
Передняя облицовка скрывает более агрессивный передний бампер нового C43, который, вероятно, включает в себя более крупные отверстия в решетке радиатора и отверстия воздухозаборников. В задней части сложно не заметить четыре выступающие трубы выхлопной системы. C43 будет похож на основную модель C-класса, которая сама по себе не сильно отличалась от дизайна своего предшественника.
По слухам, под капотом новинки точно не будет 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Вместо этого, инженеры бренда установят мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом. Он развивает 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Это больше лошадиных сил, чем у нынешнего V6, хотя у четырехцилиндрового двигателя меньше крутящего момента. Тем не менее, технология "мягкого гибрида" должна помочь 2,0-литровому двигателю получить еще больше производительности за счет электрификации.
Mercedes представил C-Class 2022 модельного года несколько недель назад, поэтому мы, вероятно, не увидим дебют "заряженного" AMG C43 до конца этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип Mercedes-AMG GT с минимальным камуфляжем. Западные издания запечатлели тестовый прототип высокопроизводительного 4-дверного купе Mercedes-AMG GT. Машина, которая будет показана в конце 2021 года, получила минимальное количество камуфляжа.