Тюнер показал 1111-сильную версию Mercedes-AMG GT Black Series

Тюнинг-ателье Opus увеличила мощность спортивного купе Mercedes-AMG GT Black Series до 1111 л.с. Всего предлагается несколько этапов модернизации двигателя

Комментировать
Поделиться:
Тюнер показал 1111-сильную версию Mercedes-AMG GT Black Series
 Когда Mercedes-AMG представил GT еще в 2015 году, у высокопроизводительного купе было «всего» 456 лошадиных сил. Выпущенное пару месяцев назад исполнение Black Series может похвастать мощностью уже в 720 л.с. Это исполнение спортивного купе оснащено 4,0-литровым двигателем с огромными турбокомпрессорами.

    Теперь же, Black Series получила мощность в 1111 л.с.



 Обладая примерно в два с половиной раза большей мощностью, чем оригинальный шестилетний AMG GT, суперкар, модернизированный в Германии специалистом по тюнингу - компанией Opus. По итогу, этот автомобиль является даже более мощным, чем гиперкар AMG One. Несмотря на всю эту возросшую мощность, машина остается заднеприводной.


 Существует также меньшая программа увеличения мощности двигателя, которая увеличивает мощность мотора до 1001, 920 и 825 л.с. В случае с последним, весь процесс модернизации состоит исключительно из перенастройки программного обеспечения для двигателя V8, в то время для увеличения мощности до более высоких уровней требует модифицированных турбокомпрессоров, кованных поршней, более мощных шатунов и специальной топливной системы. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

 Также была разработана специальная выхлопная система, которая обеспечивает более грозный звук выхлопа. Для управлением звуком выхлопа есть электронная система управления закрылками. Завершают изменения сверхлегкие колеса и некоторые улучшения аэродинамики.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz опубликовал крутую рекламу прыгающего кроссовера GLE. Пресс-служба представительства немецкого бренда в США показала эффектную рекламу кроссовера GLE-class. В видеоролике, немецкий автомобиль прыгает вместе с танцором.

На тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5

Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.

Пару минут назад, в распоряжение нашей редакции оказались "шпионские" фотографии с тестов нового купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5. Этот прототип запечатлен при ярком дневном свете на широко известной испытательной площадке, что дает нам отличный обзор грядущего электрического кроссовера.   Как и в случае с предыдущими замеченными прототипами ID.5, тестовая машина имеет лишь незначительный камуфляж. В передней части прототипа, инженеры VW пытаются имитировать дизайн другого немецкого кроссовера Opel Grandland X - для этого были выбраны специальные покрытиями на передней панели. Камуфляж решетки радиатора чем-то напоминает автомобили Kia. Между тем, стороны и наклонная линия крыши открыты для свободного обзора, и мы видим явное сходство с уже показанным ID.4, на котором и основана новая модель. Кроме того, хорошо виден круглый значок VW на задней двери. Уже известно, что ID.5 можно назвать более спортивным исполнением кроссовера ID.4. Оба этих электромобиля будут использовать одну и ту же силовую установку - можно будет выбрать как версию с одним мотором, так и с двумя, для функционирования системы полного привода.   Мы ожидаем, что VW полностью представит свой купеобразный кроссовер во второй половине этого года.    Не так давно, наше издание писало о том, что VW обещает очень частно обновлять ПО своих электромобилей. Руководство компании VW приняло решение о том, что электромобили семейства ID будут получать одно крупное обновление ПО каждый квартал. Обновления будут "прилетать" начиная с лета 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+