«АиФ» перечислил 5 устройств в автомобиле, которые смутят даже опытного водителя
Большинство решений в автомобилях являются стандартными и не вызывают сильного удивления при смене одной машины на другую. Однако есть отдельные детали, которые способны вызвать недоумение. О пятерке таких решений рассказали эксперты «АиФ».
Компания Renault несколько удивила необычным расположением клаксона. Сейчас большинство производителей располагают его на руле по всей площади подушки безопасности. Однако у ранних версий Renault звуковой сигнал будет издаваться после нажатия на кнопку на торце подрулевого переключателя.
Также в некоторых машинах французских брендов очень оригинально подошли к расположению кнопок обогрева кресел. Вместо привычного расположения на передней панели рядом с климатической системой иногда их увидеть на креслах около основания подушек. Компания Mercedes-Benz в своих ранних моделях умудрялась поставить на место рычага переключения передач автоматической трансмиссии дополнительное кресло – с этим обязательно надо ознакомиться перед покупкой таких подержанных машин.
Отдельные модели Chevrolet предлагали владельцам ножной «ручник», который располагается слева от водителя. При нажатии на такую педаль с довольно большим усилием он фиксирует тормоза. Для деактивации этой функции предусмотрен специальный рычаг.
Ранее мы рассказывали о главных автомобильных новостях прошедшей недели. В частности, стартовали продажи нового поколения Renault Duster, а «АвтоВАЗ» поделился информацией о новых машинах.
По теме
Также в некоторых машинах французских брендов очень оригинально подошли к расположению кнопок обогрева кресел. Вместо привычного расположения на передней панели рядом с климатической системой иногда их увидеть на креслах около основания подушек. Компания Mercedes-Benz в своих ранних моделях умудрялась поставить на место рычага переключения передач автоматической трансмиссии дополнительное кресло – с этим обязательно надо ознакомиться перед покупкой таких подержанных машин.
Отдельные модели Chevrolet предлагали владельцам ножной «ручник», который располагается слева от водителя. При нажатии на такую педаль с довольно большим усилием он фиксирует тормоза. Для деактивации этой функции предусмотрен специальный рычаг.
Очень оригинально подошли к датчикам парковки в компании Cadillac – на некоторых авто при возникновении препятствия сзади в районе поясницы водительского кресла появляется вибросигнал.
А если близость препятствия сбоку, то действие вибрации можно почувствовать в районе бедра.Ранее мы рассказывали о главных автомобильных новостях прошедшей недели. В частности, стартовали продажи нового поколения Renault Duster, а «АвтоВАЗ» поделился информацией о новых машинах.